С тобой и без тебя

Вика Шарапова
   Доброй ночи, дорогой!
Как ты?
 У меня всё ок. Работаю. Вспоминаю о тебе. Работаю. И снова вспоминаю…
Нет-нет, всё норм! Правда!
 
  Утро. Душ приятен, как всегда. Уж он-то знает, как меня поставить на ноги и настроить на грядущий день! Он - великолепен! Каждая капелька дарит мне столько  энергии , что дневные грёзы просто кажутся чепухой, ведь дома снова будут эти капли очищать меня от завистливых ежедневных взглядов и грязных пересудов… Я за это им безмерно благодарна.
   
  День. Суета. Серьёзность. Строгость. Сосредоточенность…
Прости, родной мой, ведь эти «мелочи жизни» заставляют меня забыть о тебе и им это иногда удаётся! Я ускоряюсь, чтобы успеть, выдержать, не сдаться… Чтобы никто даже не смог на миг подумать, что я хрупкая… нет!
 Я – невероятно уязвима! Но только для тебя, потому что только ты знаешь,  где находится моё самое ранимое  место. Но ты никому об этом не скажешь, а я никогда больше не позволю кому-либо узнать, что это место существует во мне!
 
 Никогда!
 
 Никому!

 Ни за что!

 Родной мой, а ведь я  до сих пор продолжаю спрашивать у тебя совет в любой сложившейся ситуации…
 Глупая?
 Конечно!
И мне это нравится…
   До боли далекий мне человек, ты даже представить не можешь, насколько ты мне близок и дорог! Я до сих пор ощущаю на себе твой взгляд, прикосновение, молчание… и…
 
 Вечер. Ты приходишь, уставший от дневных забот… Я нахожу силы для беззаботной улыбки. Уверенность в счастье…  И это уже есть счастьем!..
Ночь. Вдвоем. А большего и не нужно!

 Любимый мой, спасибо, что ты есть!... был… будешь…


Сентябрь, 2021