Приюти меня...

Георгий Михайлов
ПРИЮТИ МЕНЯ…

Приюти меня в комнате крохотной…
И от мытарств лихих отогрей…
Без зазоринки мысли, безропотно…
Жизнь вдохни душе грешной моей!

О лишеньях дослушай историю…
Не вини за удел, а пойми…
Отчего я такой обездоленный…
И такой одинокий внутри…

Почему я такой неприкаянный…
И у жизни плетусь не у дел…
Невезеньем сплошным -  опечаленный…
И так рано уже поседел!

Да вином напои расслабляющим…
Чтоб на миг будней серость забыть…
Чтоб мой образ в забвенье блуждающий…
Вожделеньем земным утолить…

Накорми и отмой от всех напастей…
За груз спудный, судьбу не виня…
Пусть закончатся все неприятности…
И все беды оставят меня!

А затем на простынья, на белые…
Да смиренным меня уложи…
Да устами, своими не смелыми…
Мои губы слияньем свяжи…

Нежно тело руками целебными…
В меня веру с надеждой всели….
И словами любви откровенными…
Мой угасший костёр разожги!

Прикоснись своим благостным таинством…
До угасшей душицы моей…
Пусть все страсти огнём упиваются…
И костёр разгорают сильней…

И пусть наше с тобою слияние…
В дивный плоти, соблазн уведёт…
Чтоб забылись все в прошлом страдания…
И вся чередь гнетущих невзгод…



                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.