Я не люблю когда... II

Георгий Михайлов
Я не люблю, о бабах пересуды, хотя немало, можно рассказать…
Но, я про всех, рассказывать не буду, в грехах всех поголовно обвинять…
Я не люблю пинать всех беспричинно, я зла на мир весь бабий не держу…
Хотя про род их, что-нибудь не длинно, я кратенько, в двух строках расскажу…

Я не люблю коварные расклады, о том, кто, с кем, когда-то изменял…
Я не люблю речистые бравады, кто за всю жизнь, с кем больше переспал…
Я не люблю измен переплетенья, пусть каждый отвечает за себя…
Я не святой конечно, без сомненья, так, что не сильно жалуйте меня…

Я не люблю, когда бабца при встрече, свой начинает щёлкать телефон…
Я не люблю, когда всё время лечат, другому подставляясь под "пистон"…
Я не люблю, когда тебя разводят, и трубки, когда надо - не берут…
Когда бабца твоя всегда, налево ходит, а говорит, что ходит в институт!

Я не люблю, когда нудят и ноют, на шмотки бесконечные прося…
Когда с себя святых созданий строят, ночами на панелях голося…
Я не люблю, когда раскроют душу, а после, третьим  делают минет…
Когда тебя, святой любовью сушат, а после селфи грузят в интернет…

Я не люблю, когда ты очень хочешь, а у подруги вечно "эти" дни!
Когда она, заявится средь ночи, и до утра грызёт тебе мозги!
Когда сранья, её звонком срывает, и та, куда-то, радуясь летит…
А после ночь, другая наступает, а у тебя к ней больше не лежит…

Я не люблю фальшивых "туси – пуси", и "котиков" фальшивых не люблю…
Телячих фраз, и нежностей ебучих, я фальш их лживых фраз не признаю!
Я не люблю, когда с тобой играют, расчётливые планы затая…
А после, вдруг, цинично заявляют, развод, и что квартира не твоя!!!

Я не люблю, когда пылают уши, подруги твоей, слышав сивый бред…
Когда, ты ей заказываешь суши, а та назло свой точит винегрет…
Я не люблю, когда её встречаю, а та кадрит с водилою такси…
Или когда, я с рейса приезжаю, а в вазе чьи-то свежие цветы!

Я не люблю, когда бабца гуляя, бессовестно стреляет по глазам…
Я не люблю, когда ты улетаешь, а тёлка твоя ходит по гостям…
Я не люблю коварного подвоха, под видом глаз невинной доброты…
Я не люблю чужих за стенкой вздохов, когда за ней находишься не ты…

Я не люблю коварные расклады, о том, кто, с кем, когда-то изменял…
Я не люблю речистые бравады, кто за всю жизнь, с кем больше переспал…
Но, если я, в пылу шальном узнаю, что с кем-то, я другим постель делю…
Я женщину, клянусь не расстреляю, а просто их обоих придушу.


                2021г.
               
© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.