Заклинание на обретение богатства и могущества!

Георгий Михайлов
ЗАКЛИНАНИЕ НА ОБРЕТЕНЬЕ БОГАТСТВА, СЧАСТЬЯ И МОГУЩЕСТВА!


Живя в безумном мире социальной несправедливости, иной раз, впадая в крайность, задаёшься элементарным вопросом…

Есть ли земное равновесие между богатством и бедностью?

Есть ли этого всего, хотя бы маленькая серединка, дающая спасительную соломинку надежды, безвинно утопающему?

Упоённые извечными догмами, о якобы естественном природном статусе преимущества одних перед другими, деля людей на категории успешных и неуспешных, наделённых благами или обделенных ими по генной, родовой стезе, мы, как бы соглашаясь с “суровой” реальностью, программируем себя на понимание неизбежного, и мирясь с бренной участью, принимаем всю данность своего, “природой” назначенного бытия
за чистую монету.

Многие, обделённые судьбой, пытаются карабкаться из последних сил, ища удобные, “хлебные” места, надеясь на удачу, и благосклонность судьбы…
А кто-то по наитию, уже не на что, не надеясь, просто плывёт по течению привычной безысходности, понимая, что статус твой, никто и ничто уже, не в силах изменить.

Но, не всё так пасмурно и безнадежно, как кажется.
На самом деле всё намного банальней и проще.

И отрицательный статус надуманной “природы”, как кому-то кажется, легко изменить в положительную сторону. И это совсем не секрет!

Просто сверх-знающим мира сего – эта тема не интересна, так как экономически
не выгодна!

Цивилизация давно уже наделила человечество специальными знаниями, чтобы справляться с человеческими недугами и катаклизмами!
Цивилизацией правит космос, и это неоспоримый факт!
Вся информация исходит только от одного его, и ни от чего другого!
Уверяю вас!

Другой вопрос, всем ли дано пользоваться и управлять этой информацией?
Далеко не всем и это однозначно!
Здесь всё, как в школе. Свои учителя и свои ученики.
Учителя – проводники, ученики – пользователи!

Но вести дискуссии относительно межкосмического распределения обязанностей между носителями информации и его оппонентами, я не собираюсь, дабы не тратить ваше драгоценное время, и не вводить вас в напрасные предразмышления…
Я хотел договорить о главном…

О, том, что мы не являемся заложниками материальных, бытовых и социальных обстоятельств, как многие банально думают…

Мы вполне способны исправить любую критическую ситуацию, воспользовавшись довольно простой и житейской вещью…

Простым и доступным способом, которым пользовались наши предки, наши бабушки
и дедушки…

С давних времен, попадая во всевозможные житейские передряги, человечество всегда прибегало к помощи простых, языческих заклинаний…
И ничего в этом смешного и удивительного нет…

Просто в  мире цивилизационной эволюции, эти понятия были специально измыты высшими слоями общества (ростовщиками, финансовыми воротилами, и банкирами),
как пережитки прошлого, но на деле…
Для собственного обогащения и порабощения человечества, для дальнейшей эксплуатации его в себе угодных целях.
Вот и всё!!!

И понятно, почему в нашем цивилизационном обществе, обычно с усмешкой, издевкой
и недоверием относятся к различного рода предсказателям, магам, целителям,
ясновидцам, и чародеям.
Хотя среди них и часто встречаются откровенные шарлатаны!
Мир не без уродов, к сожалению!

Немножко пред – истории…

Лично я, находясь в очень сложной критической ситуации…
Борясь с неизлечимой, казалось бы болезнью…
Очень нуждался в материальных средствах, которых мне катастрофически не хватало для успешного лечения…

Времена были суровые, из-за нехватки средств я отчаянно решился на последний шаг. Отказавшись от лекарств, я перешёл на лечебное голодание.
Оно было долгим, и мучительно продолжительным.

В таком подвешенном и “неземном” состоянии зомбического голода, организм отчистившись от шлакового негатива, неожиданно стал подсказывать мозгу определенные решения и подсказки к ним…

О, это была целая наука необычайных и таинственных познаний!
Все это можно почитать в моём одноимённом трактате – “Я – победил РАК!”

Но, что главного я из всего этого вывел…

Я научился общаться с неземным миром, тобишь с космосом!

Ко мне приходили нужные фразы, я выстраивал их в прозаические рисунки и создавал, тем самым всевозможные – прошения, воззвания, молитвы, заклинания и т.д.
Они просто вырисовывались само собой, как ответы на наболевшие вопросы.

В результате я научился управлять сознанием.
И подавая в космос соответствующие сигналы своих, так называемых “ прошений”,
я стал получать из космоса желаемое в виде, приходящего материального,
но уже земного…

Я придумывал заклинания, и ждал их обязательного исполнения.
С помощью космического портала, который являлся посредником между земным и неземным миром, я научился черпать и получать из космоса нужные мне блага!
Как бы это не смешно и банально это звучало…

И это не выдумки! С некоторых пор, я наконец-то, обрел в жизни, ту самую стабильность, уверенность и покой, о коих некогда грезил и только мечтал!
Ведь космос – это наше земное зеркало!
 
Космос – это источник скрытой от нас информационной энергии, соприкасаясь с которой, мы становимся с космосом - единым целым организмом!
Вы понимаете это?!

Хотя не прошедшим испытания, которые прошел некогда я, не так уж и просто понять всю эту, казалось бы, фантастическую “нелепицу”, но, в сущности - истинную правду. Клянусь вам!

Но больше я вас томить своими догмами не буду…
Ибо вам, тем, кто дочитал до этих строк, явно, срочно необходима материальная поддержка, и я вас прекрасно понимаю…

В общем, делайте свои выводы, и если хоть чуточку поверили мне…
Примите это магическое заклинание, как дар космоса, как дар Бога, если хотите…
И получите всё, о чём когда-то безнадёжно жаждали и мечтали!

Забудьте все вчерашние беды, горе и разочарования!
И станьте, наконец, по - настоящему богатыми и счастливыми!
Вы этого заслуживаете – я уверен!

Читайте сами, повторяйте изо дня в день, и пусть читают это все, кто хочет навсегда изменить свою безнадежную, скучную и бедную жизнь!


        ЗАКЛИНАНИЕ НА ОБРЕТЕНЬЕ БОГАТСТВА, СЧАСТЬЯ И МОГУЩЕСТВА!


Ставлю пред собой задачу! На везенье и удачу!
На богатство и успех!
Стань царём сокровищ всех!!!
Пусть все сметные богатства, сами в твой карман стремятся!!!
И все деньги там и тут, в твой карман рекой текут!!!

Пусть весь мир материальный, станет для тебя реальным!!!
Чтоб из бедной плоти тленной, стал ты королём вселенной!!!
Правил и повелевал! Всем царил и управлял!!!
Я на свете всех богаче! И не может быть иначе!!!

Я богач такой один! Всего мира – ГОСПОДИН!!!

Вот и всё друзья! А теперь повторите это всё ещё пару раз…
И всегда повторяйте и днем и ночью, и как можно чаще!
А лучше вызубрите это заклинание наизусть, и повторяйте когда придётся…

Пусть эта молитва будет, как стакан чистой воды с утра…
Как обед и ужин…
Как сладкая колыбельная перед сном….
И просыпайтесь уверенными в завтрашнем дне!
Так, как прочитавшие это – становятся обреченными на богатство и счастье!

Удачи вам друзья!!!
Да и….
Да не оскудеет рука дающего!
Получая – отдавай! Как гласит одна мудрая пословица!

Обретя благополучие и стабильность, не позабудьте отблагодарить пожелавшего однажды вам счастья!

Подаяний не прошу, но…
Буду рад и символическому вознаграждению за ваш будущий успех…
А он уже не за горами!
Стоит лишь только однажды просто проснуться.


                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.