простите дочь!

Юлия Леонидовна Костина
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
                Д И РУБИНА
 август 2021.Ясное дело- отэл.До Националя как от Земли до Луны,но недурён и с картинами в номере.Стучу к соседу:"Сорри за беспокойство,но мне маленько дерьмово,таки ночью если совсем прихватит,вызовите плиз медиков,а то они меня лесом посылают.Причём платные ещё дальше)" Молодой человек:"да всё путём будет!" Ну да мне бы его уверенность!С трудом задрыхла,среди ночи приступ(другого слова не подберу) кашля!Блин,чё-то не по себе,хоть коронок и нет,но пневмонии вроде пока не отменяли.Утром потащилась по жаре за таблетками, ну и в сбер заглянула со словами:'не пужайтесь люди добрые,это не КОвид)"Люди добрыестульчик принесли,благодарствую!Обратно почти ползком(Ленком-2016 дубль два).Обзвон скорых:какой район?ждите....какая улица?ждите...что беспокоит?кашель?А сейчас у всех кашель,не представляете сколько я эндокринолог со стажем 20+ наслушалась шизоидных фантазий!Могу предложить психиатра!бип-бип-бип ВО ЧЁ НА планете ТВОрится,уже эндокринологи с психиатрами на скорых истории слушают!(к слову:ее колега изрекла по сему поводу следующее:
если бесплатная будет выезжать на каждый под'ем температуры,ее не дождутся те,кто реально в ней нуждается.") О,СИМПАТИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК НАРИСОВАЛСЯ)господин товарищ молодой человек Вы не могли бы мне скорую вызвать,а то они меня в дурку посылают!)ОН:"А ПЛАТНЫЕ?"Я:"Платные ещё дальше!"Он:"вот по этому телефону всегда приезжают!"вАУ СРАБОТАЛО!приехала симпатичная тетя в синем:давление оказалось 140, дыхание жесткое(ещё бы по жаре до сбера и обратно),сердчишко выпрыгивает с чего бы?всё просто 38 с копейками.И тут меня чёрт дернул:"кОвид?! " тётенька:"ну пневмания 100 пудов,остальное в приёмном покое расскажут.Я:ТАМ БОЛЬНО?"ТЕТЕНЬКА В СИНЕМ:"ТАМ СТРАШНО"ЧЕСТНАЯ ВРАЧ)"с Вас 20 тысчёнок с доставкой!" Дёшево и сердито доставили в приёмный покой.Оттуда на рентген и в палату.Дальше помню смутно:попросила постовых медсестёр на ночь чего-нибудь,а они:дежурный не назначал,но чтоб нас не доставала воткнём тебе кислород в нос!"И таки засунули!я:"а дышать как?"Они:"учись дышать!У нас все учатся!"В итоге  пол-ночи пялилась на кольцо с рунами,а утром начала бегать по палате к корридору и орать набор слов из песен:типа:" СИНЕ-БЕЛО-ГОЛУБЫЕ,МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ,НО НАШ ПРОНЕПОЕЗД,С ИНТЕРНАЦИОНАЛОМ РОД ЛЮДСКОЙ!")))из соседних палат с матом народ повыскакивал, а медсестрички в обиду не дают:"при пневмонии орать полезно!"Дальше полная ерунда:по корридору усвистела в соседний корпус(там их реально два),нашла туалет,села сорри на толчок и как-бы сдохла,но не совсем,дотащилась до какой-то койки в корридоре(полное ощущение инопланетной реальности гудёж ветра за окнами слышен),а с койки меня якобы в мою палату отвела медсестричка со словами:"нечего таскаться по чужим койкам!"привела значит в палату,а там тётка орёт на меня:"эта девка у меня всё с тумбочки спёрла!"-"соррри"-говорю-"я эту тумбочку и всё что на ней первый раз вижу,а не то что переть!")Пару дней как в тумане,чёго-то кололи в живот и пр.Из приказов в башке помню только:"выкини маску в мусорку,они смертным больше не нужны!"Выкинула,хоть и жалко зенитовских оттенков,надо в Столицу новую заказать.А потом бабуля в памперсе начала не то чтобы орать, а даже скорее завывать,короче никто не спит.позвала медбрата,сделали укол,потом капельницу,а она кошмарные звуки издаёт. Села рядом,говорить она уже не могла.Я ЕЙ:"БаБУШКА ВАРИАНТЫ ТАКИЕ:МОГУ ПОЗВАТЬ ЛЕКАРЕЙ,НО ВЕДЬ ВЫ НЕ ЗАХОТИТЕ В РЕАНИМАЦИЮ,ПОЭТОМУ ОБРАЩАЙТЕСЬ К БОГУ ИЛИ В КОГО ВЫ ТАМ ВЕРИТЕ!" Позвала на всякий случай лекарей,они ещё вкололи,а она всё не умолкает.Я ей:"у Вас сын?дочь?"НА дочери она вроде кивнула.Я ей:"Вы ей позвонить можете?"какое там,опять кошарные стоны в ответ.Я ЕЙ:"Тогда попробуйте мысленно с ней примириться,по себе знаю,это очень тяжело,но потом сразу легче станет!"  она немножко воды попила,даже потянулась звонить,но куда там!в итоге пришли её в реанимацию забирать и я вырубилась,а утром соседка первым делом:"отмучилась твоя бабуля,царствие небесное!и ведь не дала она себя в реанимацию уволочь,свалилась с койки и поползла по коридору к дверям(видимо на свободу),но недалеко уползла"а я сразу на выписку попросилась,"нет"- говорю-"y меня никаких кОвидов(что документально зафиксировано как ТЕСТ-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!)!"Вещички собрала и на хауз,где и пашу аки лошадь,чтоб дурным мыслям в голове места не было!И всем здравия да всего светлого и чистого!