Диалог доллара с рублем. Стихотворение

Вадим Гукало
Диалог доллара с рублем.

Говорит доллар рублю:
Я тебя все-равно погублю.
Только я этим миром рулю.
Я в капусту тебя порублю.

Чем торгуют все время у вас?
Это нефть, оружие, газ.
Ты, запомни, русский медведь.
Обесценить могу нефть я в треть.

Вот тогда ты будешь реветь.
А я буду тебя иметь.
Вот тогда будешь лапу сосать.
Повезло тебе, фак твою мать.

Слишком много газа и русской нефти есть.
Значит, долго я буду тебя иметь.
Рубль, ты будешь хромать и болеть.
Буду долго я в тебе зеленеть.

Говорит ему рубль в ответ:
Зря ты против меня столько лет.
Я угроз твоих не боюсь.
Русский я! Не сдаюсь, не сдаюсь!

Нефть упала в цене. Ну, и пусть!
Все равно я своего добьюсь!
Мой девиз: Миру - мир! Дружба народов и отвага!
Слышишь, ты - зеленая туалетная бумага.

И смягчился доллар к рублю:
Подожди, я немного погуглю...
Ладно, может не надо так, Вань.
Есть еще китайский юань.

Ты погубишь его на раз.
У тебя же есть нефть да газ.
Ты посадишь его на "иглу".
В этом деле я тебе помогу.

Говорит ему рубль в ответ:
Успокоишься ты или нет?
Мы с юанем друзья-кореша.
Не получишь ты не шиша.

Слушай, ты - зеленая дрянь,
Не поссоришь меня и юань
Мы с юанем друзья на века.
Нас Амур разделяет река.

И мы будем мосты наводить.
А тебе лучше нам не вредить.
И ты лучше нам не мешай.
А не то нарежем тебя как чай!

И опять всем доллар твердит:
Ты возьми у меня  кредит.
У меня есть печатный станок.
у тебя будет всё окей, сынок.

Ты, конечно, глупый щенок.
Я с тобой не буду жесток.
Но я буду очень сердит,
Если ты не возьмешь мой кредит.

Говорит ему рубль в ответ:
Сколько зла от тебя, сколько бед!
Говоришь: Всех можешь купить,
Чтобы этим миром рулить.

Зарулил ты куда-то в тупик.
Потерял человеческий лик.
Говоришь, что ты - добрый отец.
А на деле ты - лжец и подлец.

Говоришь: Помогу чем могу.
А на деле от тебя ни гу-гу.
Как возьмешь у тебя кредит,
Так потом голова болит.

Говорит Бог-Отец рублю:
Этот доллар Я обнулю,
Только Я этим миром рулю,
Потому что Я всех вас люблю.

Научитесь друг другу служить,
Чтобы Землю от бед сохранить.
Повторю вновь и вновь,вновь и вновь:
Миру вера нужна и любовь!