я среди тысяч льдин...

Ирина Липова
- Как ты там? Что сейчас чувствуешь? успокоилась иль больна?
Я наполнен к тебе чувствами...значит, скоро опять весна...
Ты не бойся, я не назойливый... Это просто душа томит...
Я в других искал отражение... Но, душа о других молчит...
Неужели, уже не встретимся.... Неужели, опять - один...
Те, кто рядом никак не светят мне... словно, я  среди тысяч льдин...
не хотелось морозить заживо, свою душу... Но, как теперь....
В априори, не примешь заблудшего... Потому и закрыта дверь...
- Дверь открыта... Замки не вешаю. Да, я знаю, что скоро весна...
Дам воды я любому пешему..   А, ты знаешь... Я тоже одна...
Мимо ходим, телами касаемся.. Но, в глаза  очень редко глядим...
Я пытаюсь кому-то понравиться... Мне родной, так необходим...
Но, касание тел вне времени... А, ты знаешь, бессмертна душа..
Наша жизнь быстротечна и временна... Но,  живём как-то мы не спеша....
Мы теряем родных и искренних... Мы не боремся за любовь...
Забывая святые истины, спотыкаемся вновь и вновь...
Как же нам разморозить прошлое и вернуться туда, где - мы...
Помню, светом светили истинным... Словно зноем среди зимы...
Помню, как прикасались душами и молчали глядя в глаза...
мы тогда становились лучшими...
из души...
          вновь...
                скатилась слеза...