Язык цветов. Осенний бал цветов

Марина Геннадиевна Куликова
Язык цветов. Осенний бал цветов
Язык цветов.

Я люблю ,видимо,все цветы,но больше всего все таки люблю
Королеву цветов розу.

Розы люблю всякие, разных цветов и оттенков, кустовые и одинокие, ранние, летние и поздние, зимние
В моем понимании не бывает некрасивых роз, как и некрасивых цветов.

Много  лет тому назад одна слегка, скажем, вычурная дама сказала мне ,что любить розы-дурной вкус.

Прошло множество лет,я помню ее слова,но объяснения им так и не нашла ,что дурного в любви к розам.

О розах я писала в своих текстах не раз,но, как и смотреть и любоваться розами, писать о них, мне ,видимо,не надоест никогда.http://proza.ru/2021/07/25/498

После нескольких недель бабьего лета в наш город вернулось настоящее лето, воздух прогрелся до тридцати   градусов, солнце горячее,как летнее, только не обжигающие. При всей этой температурной летней новизне присутствует и небольшой очень свежий ветерок ,давая понять ,чтобы не забывали о наступающей осени.

Несмотря на летнюю жару, во всем все же чувствуется наступающая осень, появились жёлтые листья и множество цветущих астр и астрочек.

Открылись фестивали осенних цветов с огромными урожаями тыкв, кабачков, брусники, клюквы и осенних королев цветов  георгин и гладиолусов.

На всем этом огромном празднике осени мои дорогие осенние розочки были задвинуты устроителями фестивали  в далёкий угол шумного бала, чтобы, видимо, не отвлекали своей красотой внимание от главных королев сегодняшнего празднества

Все внимание отдавалась  другим королевам  осеннего бала
Но я заметила,что из посетителей этого осеннего прекрасного бала цветов не я одна торопись в дальний угол к розам.

Даже сейчас в пору балов осенних цветов роза не одинока.

Розы ослепительно хороши.

На фоне всей этой осенней цветочной прелести ,осенние розы похожи на зрелых ,умудрённых жизненным опытом  красивых женщин,с которыми очень интересно и приятно общаться.

Прекрасен древнегреческий миф о розе.

Однажды Флора , Богиня цветов и растений гуляла по своим владениям и нашла безжизненное тело одной из своих самых красивых нимф.

Богиня Флора была сильно опечалена и превратила погибшую нимфу в цветок.

Богиня Афродита одарила цветок восхитительной красотой, а Бог Аполлон помог этому цветку зацвести необыкновенной , впечатляющей красотой и силой цветения.

Так по многим версиям появилась роза, царица цветов.