Чехов - 2

Вотангин
«Никакой красотой женщина не может заплатить мужу за свою пустоту».
                А.П. Чехов

В прошлом женщины не те
Для мужчин нет нужного
Пусто было в красоте
Красота наружная!

И сверкали красотой
Так для созерцания
Всех пугали пустотой
Нет внутри сияния

Зина! Милая! Пойми!
Сам товарищ Чехов!
Плохо кончил свои дни
С пустотой успехов…

Я вот тоже все терплю
Не пойму, родная!
Внешне - я тебя люблю!
Изнутри - не знаю!

Изнутри в тебе сидят
(Там совсем не пусто)
Черти там меня едят
Часто там мне грустно

Очень часто там беда
Бесы воду мутят!
Там совсем не пустота!
«Бури мглою крутят»

Крик исходит из тебя
Часто, очень часто…
Что растратила себя
Для меня напрасно

Что тебя я не люблю
Все упреки сыпешь
Загубил я жизнь твою
Счастья ты не видишь

Красоту твою сгубил
…Из тебя мне в уши
Чехов – ты счастливый был
Не терзал им души

Я согласен в пустоту
Тишина – не лихо!
Я согласен в красоту
Только б было тихо!

Все равно - люблю тебя!
Зиночка! Родная!
Прожила ты для меня
Не пустой, я знаю…

Как захочешь - покричи
И раскрой все чувства
Ради Бога не молчи
А то станет пусто…

Виноват перед тобой
Обижал я много…
Жить с красивою женой
Трудная дорога…

Не пустою ты была
Были в тебе дети
Сыновей мне родила
Лучшая на свете!

Не пустою ты была
Это точно знаю…
Жизнь мою ты сберегла
Лучшая – Родная!

Даже Чехов – не поймет
Изнутри там тесно!
Не пустою та живет
Коль в мужчине честно

Как ему не повезло
Он не понял много
Если в женщине светло
То светла дорога…

Там наполнится всегда
Когда милый рядом
Не нашел ее тогда
Чехов – бедолага

Очень многих женщин знал,
Но ее не встретил…
Всех пустыми обозвал
Чуда не заметил…

10.09.2021 г. ВОТАНГИН.