10 сентября 2021 Орловский - русская фамилия!

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:10.

Зима. Выхожу из дома 1-а и иду по роще Академгородка, на снег кладу чистые листы бумаги с какой-то важной целью. Через несколько дней ещё раз это делаю. И ещё раз. И ещё.

Потом меня просят сделать пожертвование на церковь – определённую сумму денег меньше ста рублей. Я достаю из кармана мелкие деньги, отсчитываю эту сумму, иду по тропинке в роще Академгородка от дома 1-а и за стадионом кладу эти деньги на боковую тропинку, уходящую вправо. Возвращаюсь назад. Мне навстречу идут какие-то люди. «А вдруг они заберут эти деньги себе?» – думаю я. Возвращаюсь к деньгам, подбираю их, иду к дому 1-а и передаю их представителю православной церкви.

Потом около стадиона в роще Академгородка я встречаю Андрея Палёниса, с которым учился в школе. Уже лет 35 с ним не виделись! Пообщались без особого интереса. Рассказал ему про пещеры. Около этого стадиона во сне была пещера, вход в которую я раскопал собственноручно. Поведал Андрею, что ещё я собственноручно раскопал вход в пещеру Лисья на Торгашинском хребте. И много других пещерных копок на моём счету. Что такое пещерная копка? Часто бывает так, что пещера есть, но вход в неё настолько узкий, что протиснуться через него невозможно. Или входной колодец в пещеру засыпан камнями. Тогда берутся орудия копки: ломик для разгребания глыбового завала, кувалду, небольшое кайло для копки глины, перфоратор для долбления монолита. Или же перфоратором сверлятся отверстия, в которые закладываются пороховые заряды, и производятся взрывы. Все крупные пещерные открытия сделаны благодаря пещерным копкам.

Потом кто-то мне показал какую-то поделку из пластилина и пригласил в центр лепки из пластилина в Академгородке. Я пришёл в большое круглое одноэтажное здание в Верхнем Академгородке, которого нет в реальности. Там мне стали показывать всевозможные скульптуры из пластилина. Предложили что-нибудь купить. Я ответил, что мне это не интересно, рассказал, что я леплю средневековых воинов в жестяных доспехах.

При помощи трансерфинга реальности я создал себе одноэтажный дом, идеальный для жизни. В лесу. Рядом – огород и сад с фруктовыми деревьями. В доме несколько комнат. Стал в нём жить.

Я хожу в школу в Академгородке – учусь в ней. Наш физрук попросил каждого ученика принести в спортзал все свои личные инструменты. Поскольку я профессионально занимаюсь отделкой дорогих квартир и коттеджей, возглавляю бригаду, то у меня очень много разных инструментов. Принёс их все в спортзал, и стали они лежать там у стенки в моих пластиковых ящиках для инструментов. А физрук стал пользоваться моими свёрлами. Я думаю: «Может, унести инструменты обратно? А то он, в конце концов, затупит мои свёрла, хоть они и кобальтовые».

Я открыл православный церковный календарь с месяцесловом, изданный Московским патриархатом, стал смотреть фотографии епископата РПЦ МП, читать фамилии. У одного епископа фамилия очень длинная и сложная – совершенно непонятно, какой он национальности. Нахожусь в общественном месте, смотрю эти фото. На меня смотрит какой-то человек. Я ему: «Вам интересны фотографии епископов?» Он мне в ответ: «Я не смотрел в Вашу книгу».

Потом я стал смотреть фотографии епископов РПЦ сталинского времени. Смотрю, несколько родных братьев стали епископами, их фамилию я забыл после пробуждения. Потом передо мной стала разворачиваться жизнь некоторых из них. Смотрю жизнь одного епископа, которого бросили за решётку коммуняки. Потом его выпустили.

Я стал регулярно лазать по большим вертикальным пещерам в окрестностях Красноярска – Торгашинской и другим. И ещё в школе в Академгородке, где я в это время учился, требовалось регулярно сдавать спортивные нормативы. Благодаря лазанию по пещерам моё тело было очень выносливым, и мои спортивные нормативы были отличные.

Я регулярно ходил в столовую. Кушанья лежали на стеллаже в деревянных отсеках. Каждый посетитель столовой брал, что хотел, а потом шёл на кассу. Кассиры сидели за стойкой, какие обычно бывают в почтовых отделениях – со стеклом с окошечками. У каждого посетителя столовой кассиры спрашивали фамилию, записывали её. Я положил себе на тарелку разные сухофрукты, пришёл на кассу. Девушка:

– Ваша фамилия?

– Орловский.

– Как-как?

– Орловский.

– А почему фамилия такая сложная и не русская?

– Русская у меня фамилия! – отвечаю я и думаю: «Может, поведать ей о том, что эту фамилию дали моему предку в духовном училище? Что все Орловские, начиная с моего прадеда протоиерея Василия Орловского и дальше вглубь веков, были православными священнослужителями?»

– Нет, не русская у Вас фамилия!

Другие девушки на кассе заулыбались, понимая бестолковость кассирши, с которой мне пришлось общаться. А я задал вопрос:

– А фамилия Оболенский тоже не русская?

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25