Пышногрудая девушка на фоне цветов

Мак Овецкий
— Ну дорогое же сердцу русского интеллигента зрелище! Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Глядя на тебя, кукла Лена легко расстаться с жизнью не в силах перенести такой прелести. Ты знаешь, дорогая, третьего дня произошло беспрецедентное событие...
— Угу. «Жизнь прекрасна и удивительна!», —восклицал поэт Маяковский третьего дня — накануне своего самоубийства. Сидит он возле камина в позе увядшего лотоса (см. картинку над текстом) и разглядывает меня с нескрываемым аппетитом. И, глядя на него, всем понятно, что его хобби — танцы (танго). Роман «Голова олигофрена» ты написал?
— Пока нет, кукла Лена, но это в моих творческих планах.
— А когда ты нашей главной бухгалтерше на производственном совещании сказал: «Лучше столкнуться с косулей, чем с цыганами», — ты что, собственно, имел ввиду? Здесь Новый Уренгой, между прочим — какие косули, какие цыгане…
— Да ничего, собственно, я ввиду не имел, кукла Лена. Вырвалось вдруг из глубины души. Задремал — ну и привиделось из далекого детства. Зато производственное совещание дальше пошло значительно веселее.
— Угу. Увидеть Париж и умереть (от ножа араба)! А вопрос по результатам Финансового отчета: ««Так что же всё-таки в женщине самое главное— ее формы или ее содержание?». Главная бухгалтерша после него даже икнула. А гендир после этого вопроса вдруг брякнул: «Поди туда — быстро организовать!».
— Этой фразой наш гендир бросил вызов всем либералам в целом, и женщинам в частности, кукла Лена.
— Вот же два сапога на высоком каблуке, ты и наш гендир, блин…
— Такие эпизоды мне тоже приносят невыносимые идеологические страдания, кукла Лена. Если честно сказать, я уже и не помню всех деталей того производственного совещания. Но с Финисовым отчетом за прошедший месяц мои высказывания были не так уж сильно связаны, я думаю. Ты знаешь, я с раннего детства ощущал в себе потребность в написании драматургических произведений. Наверное, это у меня поэтому.
— Да? А я, глупая, подумала, что так ты гнешься и мучаешься от страшных болей. А «Владения средствами производства — это капитализм. Владение рабочей силой — это социализм»? Тоже вырвалось из глубин сознания? Что, уже забыл!?
— Кстати, кукла Лена, хорошо, что напомнила. Мне наш гендир сказал, что на его имя, за твоей подписью, поступила служебная записка с тремя ошибками (две из которых были в матерных словах). Прошу тебя в дальнейшем по служебным вопросам обращаться к своему непосредственному начальнику, то есть ко мне. А не прыгать через мою голову.
— А вот фиг тебе — это я на тебя ему пожаловалась! Насильник-анальник, блин. Так что буду прыгать — так ты меня достал. А уж как наш гендир меня после этой служебной записки как достал… Ну он же вообще полный идиот. Ну клинический же случай!
А орфографические ошибки я допустила от волнения. Погружает он меня в мир полутеней, погружает…  Христопродавец. Ошибки при письме у него в голове. Ну сил же уже от тебя никаких нет! Да, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но ты же, помимо этого…
Вот у нас, в деревне под Рузой, тоже был один такой. Так я его бросила. Как говорится: «Тришка ушел в запой и пропил свой кафтан».  Ну м зачем он мне такой, без всего, да еще пьяненький? А вот ты — не такой! Хотя тоже, бывает, выпиваешь, конечно.
Так что ты меня удивил в хорошем смысле. Хотя человек ты серый и не живешь жизнью коллектива. И мама моя говорит: «Плохой народ не обязательно состоит только из плохих людей, доченька. Ну и что, что он еврей? Он же тебя хорошо обеспечивает!».
— Как гласит еврейская народная мудрость, кукла Лена: «Женщины, тем более из народа, должны быть или национализированы, или приватизированы. Третьего просто не дано». Так вот я тебя приватизировал. И это не может меня не радовать.
— Это ты намекаешь на то, что переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю? Так я только «за»! Знаешь, чего я больше всего боюсь? Чтоб не началась коллективизация, и меня у тебя не экспроприировали. А желающие тебя раскулачить в этом плане, между прочим, имеются. Имей в виду.
И руки он ко мне уже тянет, конечно…