Удивительно

Пётр Фэлатом
Удивительно! Псевдоним, что это такое? Маска?
В интернете я в псевдониме, в роде бы, но Фэллатом – моё настоящее имя «вытащенное» под глубоким гипнозом дочерью, когда она была ученицей пятого класса. Сеанс проводился, что бы дочь приобрела некоторые качества для дальнейшего развития. Да, она стала прекрасно рисовать, писать стихи…, но не ожидал, что она обратится ко мне не папа, а Фэллатом, объяснив, что это моё звёздное имя. С этим именем уже не разделим, тем более, уже знаю, это правда.
  Зачем вам это пишу? В прочем, на Стихи.ру, в стихах  раскрывалась истина существования человека –
 Ты идешь тропою века,
Века, кстати, человека.
За тобою – облака
Жизнь у неба на века.

Я хочу, чтоб человек
Растянул бы жизни век
Разум тонкий человека,
Покопавшись в облаках,
Смысл жизни человека
Растянул бы на века.

Или –

Рождён судьбою человеком?
Задайся целью, - почему
Твой путь в границах смысла века,
А вечность вакуум уму?

Ты сознаёшь своё начало
От тела к чувствам, а потом
Следи, чтоб лошадь не помчала,
Иль не пришлось бы гнать кнутом.

Судить не смей! Не всем дано
Увидеть свет в могиле тёмной,
Пытливый ум пробьёт окно
В свинцовой стенке многотонной.

Стремись мгновеньем сердца в высь,
В глубины млечного пути.
Терпеньем кормят ноги рысь
Добыче некуда уйти.

Будь благодарен, давшим свет!
Судья один и лекарь – время.
Храни с достоинством билет –
Судьбой назначенное бремя!

И помни свято каждый час –
Мгновенье жизнь твоя, приятель!
Пей с толком истину небес,
Чтоб жизнь напрасно не потратить.
Это далеко не всё! Но стихи – это стихи! Я же хочу, на основании того, что у меня в душе, выстелить дорогу в далёкое будущее для всех вас. Думаю, время назревает…