Письмо из пионерского лагеря Богучаровский, 1965 г

Надежда Анатольевна Селютина
Здравствуй, дорогая и любимая мама.

Как ты там поживаешь, хорошо ли ты себя чувствуешь, скучаешь ли ты там, письмо я от тебя получила.Я очень тебе благодарна.В четверг приезжали ко мне дядя Слава и папа.

Мама, ты мне писала, как моё здоровье, моё здоровье хорошее.

Мы в лагере ходили на зелёное поле и в лес.

Двадцать пятого июня мы выступали. На Открытие лагеря папа ко мне не приезжал.

Мы в лагере взвешивались, у меня всего двадцать семь килограммов.В лагере почти каждый день показывают кино.Я каждый день прихожу к Свете в палату. После ужина мы танцуем и поём.Играем в игры.Настроение хорошее.

Наде сделали велосипед и она катается на нём.

Пока,до свидания.
Целую
Твоя дочь Таня
27 июня
воскресенье

Примечание:
Мама учится на заочной сессии в институте.
Света - это тётя, сестра папы.
Дядя Слава- это брат папы.
Надя - младшая сестра, ей 3 года, дома с папой
Лагерь пионерский находится в Тульской области Киреевский район село Богучарово.
Название селу дала русская императрица Екатерина, когда проезжала мимо и увидела красивое место, она воскликнула: Бога Чары!