Гость из будущего

Валерий Кочергин 2
ГОСТЬ ИЗ БУДУЩЕГО

Долгожданный отпуск! Август! Еду на Кипр на встречу с внуками! Питер стоит в пробках, поэтому одно спасение, метро. Стою в полупустом вагоне. Рядом молодая пара. Девушка держится одной рукой за поручни, другой рукой держит чемодан. Ее молодой человек рассказывает, что-то про космические корабли и о пространственно-временном континууме. Вагон сильно тряхнуло. Молодой человек замахал руками, но удержался на ногах.
- Можешь держаться за меня! – сказала девушка и сделала шаг к нему. Молодой человек сделал шаг в сторону.
- Что бы удержаться на ногах не обязательно за что – то держаться! – начал он, размахивая руками. – Наоборот, когда руки свободные, то можно ими махать и удерживать тело в вертикальном положении! А в невесомости наоборот нужно за что-то держаться иначе от малейшего толчка тело будет вертеться, как волчок! – молодой человек опять начал рассказывать про космос. Девушка повернула голову в мою сторону и тяжело вздохнула.
- Вот глупый! – тихо сказала она и уставилась в потолок. Остаток пути она молча слушала своего спутника сжимая губы и качая головой.
А вот и аэропорт Пулково. Каково же было мое удивление, когда в очереди на регистрацию моего рейса я увидел знакомую пару. Вскоре они расположились позади меня и четыре часа я слушал истории про временной континуум.
А вот и Ларнака. Температура воздуха плюс 37 градусов. Влажность воздуха почти сто процентов. Нас встретил молодой киприот по имени Луи и привез в апартаменты. Луи махнул рукой в сторону моря и в сторону супермаркета и исчез. Ну начнем изучать новую среду обитания! Во дворе дома нас встретила толпа котов. Самому грязному и наверняка больному коту я дал имя Чмо. Чмо лежал в тени прикрыв глаза, не обращая внимания на других котов. Судя по всему, он решил проститься с жизнью и ждал наступления этого часа. Я решил взять над ним шефство и перед его мордой появился увесистый кусок сардельки, привезенной из Санкт-Петербурга. Чмо с благодарностью посмотрел на меня и проглотил сардельку. Затем он приподнял морду и увидел десяток завистливых взглядов котов. А один из них, видимо вожак стаи подошел к Чмо и ударил его по морде. Чмо склонил голову к земле и прижал уши. Ничего, я тебя за две недели откормлю!
Первый сюрприз ожидал нас в супермаркете. Сегодня он не работал в честь праздника, день рождения святой девы Марии. Другие магазины тоже были закрыты. Направляясь в сторону моря, мы увидели большую очередь. Человек пятьсот стояло вдоль всей улицы. Может быть один магазин всё-таки открыт? Мы становимся в конец очереди и с удовлетворением замечаем, что очередь довольно быстро движется. Каково же было наше удивление, когда мы узнаем, что эта очередь не в магазин, эта очередь за прививкой от корона вируса. Киприоты воспользовались выходным днем, чтобы привиться!
Мы попытались поискать хоть один открытый магазин. Через час ходьбы по раскаленным улицам захотелось прохлады. К счастью по пути оказалась открытой автозаправка. Какой там замечательный холодильник! Открываешь дверку и на тебя летят замершие капельки воды. Пару минут в холодильнике было достаточно, чтобы охладиться и понять, что нужно идти на море! И вот оно то, для чего мы приехали! Море! Теплая, чистая вода!
Вечером, после купания захотелось есть. Магазины закрыты, тогда в ресторан. А в ресторанах кроме туристов, масса местных граждан отмечают праздник. Но нам нашли столик под огромным вентилятором, который создавал комфорт.
На следующий день, я лежал на шезлонге под зонтиком, слушал шум моря и наслаждался отдыхом. Но русская речь прервала мой покой! Русских здесь было больше, чем на Невском проспекте. Я посмотрел в сторону от куда доносилась русская речь. Ба! Знакомые все лица! На соседнем шезлонге сидела та самая девушка из метро и разговаривала по телефону.
- Мама! Ну, что я могу поделать! – кричала она в трубку. – Мы с молодым человеком, на море уже два дня, а он до сих пор не сделал мне предложения! Нет мама! Какой секс?! Он меня даже ни разу не обнял! Нет мама, он не голубой! Он просто меня боится! Такой глупый! – и у девушки на губах появилась очаровательная улыбка.
Я заткнул уши ватой и повернулся на бок надеясь поспать. Только закрыл глаза и почувствовал, что кто-то трогает меня за плечо. А это сборщик налогов. За удовольствие полежать на шезлонге с зонтиком семь с половиной евро.
Наконец открылись магазины. Я купил большую пачку кошачьего корма и баночку кошачьего паштета специально для больного кота, Чмо. Во дворе дома меня уже встречала толпа кошек. Я рассыпал сухой корм на две кучки на расстоянии трех метров, а паштет высыпал прямо перед мордой Чмо и подождал пока он его не съест.
В это время коты разделились на две группы. Одна группа котов была черно белого цвета и у них был главным черный кот с белой грудкой, которого я назвал Маркиз. Другая группа была серого цвета, и ими командовал серый кот с расцарапанной мордой с откусанным правым ухом, которого я назвал, Пьер Безухов.
Две группы котов бросились к своей кучке и стали с жадностью поедать корм. Но у вожаков возникли сомнения. Им показалось, что корм в другой кучке вкуснее, чем в их. И чем больше ели кошки, тем больше у них крепла уверенность, что в другой кучке корм лучше. Маркиз оторвался от корма и вопросительно посмотрел на Пьера Безухова.
- Ну что? Махнемся едой, Пьер? – сквозь зубы проворчал Маркиз.
- Махнемся, Маркиз! – прорычал кот с откусанным ухом и резко махнул хвостом давая знак своим котам идти за ним, а на встречу им, уже бежала группа во главе с Маркизом. 
Пошипев друг на друга для приличия, коты стали поглощать корм из новой кучки и вскоре послышалось довольное урчания. Так и есть! В другой кучке корм оказался вкуснее!
Через несколько дней, я стал замечать, что температура под сорок градусов и почти стопроцентная влажность стала для меня чем-то привычным. А на улицах все чаще, стали попадаться новые знакомые. И появилось ощущение, что ты уже не в чужой стране. Но праздник подходил к концу. И вот я иду перед отъездом, окунуться в море и полежать под зонтиком. Только закрыл глаза, как услышал знакомый девичий голос. Повернувшись в ту сторону, я узнаю девушку из метро.
- Мама, я уже не знаю, что делать! – кричала она в трубку вытирая слезы, скатывающиеся с ее щек. – Он мне целыми днями рассказывает про инопланетян и пространственно-временной континуум! Нет мама, мы спим в разных номерах и делать мне предложение он даже и не думает! Мне кажется, что он меня боится! Я чувствую, что умру старой девой! Нет мама! Я его люблю, но первая не буду делать шаг на сближение! Он мужчина! Он должен быть первым! А он боится! Почему боится? Потому, что ты ему перед отъездом на Кипр, прочитала лекцию о девичьей чести и о мужском достоинстве! Да мама! Это ты виновата, что мой молодой человек такой робкий! Но я его люблю! - и мокрые от слез губки растянулись в улыбке.
Я решил, что слушать эти страдания выше моих сил и пошел окунутся в море. Море было великолепное! Из воды вылезать не хотелось. Я шел по пояс в воде и смотрел на небо. Там один за другим садились самолеты. Каждые пять минут садился новый самолет. Конец августа, это высокий сезон.
Вдруг прямо передо мной из воды выскочило стройное женское тело. Да эта же девушка из метро! Она выскочила из воды, одной рукой смахивала с глаз воду, а другую протянула ко мне.
- Валера! Возьми меня за руку! – крикнула она и я взял ее за руку. Она же назвала меня по имени.- Обними меня, а то я упаду! – я обнял ее за талию и притянул к себе, что бы она не упала.
В этот момент она освободила глаза от воды и увидев меня, с диким визгом отскочила в сторону.
- Вы кто? – завизжала она. – Откуда вы здесь появились?
В этот момент из воды вынырнул ее парень и набрав воздуха нырнул обратно.
- Я, это он! – сказал я, показывая рукой на круги от воды. – Только из будущего!
- Как из будущего? Не поняла!
- Я прилетел из будущего, что бы ты увидела каким я стану через пятьдесят лет!
- Зачем?
- Что бы ты хорошо подумала, прежде чем согласится на мое предложение выйти за меня за муж!
- Ну ты же не делаешь мне предложение! Я уже и не надеюсь, что ты, когда ни будь это сделаешь!
- Поэтому я и прилетел из будущего, чтобы исправить ошибку в прошлом и сделать тебе предложение! Короче выходи за меня! – сказал я и погрузившись в воду по шею встал на одно колено и протянул к ней руку. Девушка хлопала глазами и не знала, что делать. – Может быть ты хочешь посмотреть на то, какая ты стала через пятьдесят лет?
- Нет! Я согласна! – крикнула она и бросилась на шею вынырнувшему из воды парню. – Я согласна! Согласна! Согласна!
- Маша! На, что ты согласна? – воскликнул молодой человек, в первый раз обняв девушку за талию.
- Ты прилетел из будущего и сделал мне предложение стать твоей женой! И я согласилась! – обняв его за шею руками, прошептала она. – Теперь можешь меня поцеловать! Нет! Лучше я сама тебя поцелую!
А после долгого поцелуя они стояли обнявшись, в теплой бархатной воде, с закрытыми глазами, не веря своему счастью, чувствуя, как мимо них пролетает целая вечность! А когда девушка открыла глаза, то увидела мою голову, торчащую из воды.
- А меня поцеловать? – тихим голосом проговорил я.
- Через пятьдесят лет! – таким же тихим голосом сказала она и улыбнулась.
- Чего через пятьдесят лет? – спросил он.
- А? А, напомни мне через пятьдесят лет, что бы я отправила тебя в прошлое делать мне предложение, иначе пространственно-временной континуум может не закрыться!
- Класс! Ты тоже веришь в пространственно-временной континуум?
- Теперь да! – сказала она, смотря на круги, оставленные после погружения в воду моего тела.

***
Ожидая такси, я высыпал целую пачку корма в одну кучу и к ней тут же прибежали коты. Маркиз и Пьер Безухов, наклонив морды к земле угрожающе зарычали. Другие коты остановились в ожидании, кто победит в начинающейся схватке. Но вдруг толпа котов расступилась и через образовавшийся коридор к рычащим котам подошёл Чмо. Подойдя к Маркизу, он двинул его лапой по морде, затем повернул морду к другому коту. Оба кота молча отступили. А к Чмо подбежала молодая трехцветная кошечка и стала тереться своей мордочкой об его морду. А затем все собравшиеся коты молча смотрели, как поедает корм Чмо и его девушка.
Кажется, я поменял власть. Теперь здесь будет править, Чмо.
В самолете позади меня сидела знакомая мне пара и весь полет я слушал в основном ее голос.
- А что я из будущего, рассказывал о будущем? – спросил он.
- Ой! Я сейчас расскажу тебе все наше будущее! – начала она. – Сначала мы с тобой поженимся! Потом возьмем ипотеку и купим двушечку. Затем родим ребеночка и заберем жить к нам мою маму …..




Кочергин Валерий Евгеньевич 09.09.2021