5. Рождество Глава 6

Марина Сотник
      Постепенно в окнах стали загораться огни, а на заснеженной улице включили освещение. Хотя не было ещё и пяти часов вечера, город быстро поглощала темнота. В это время года в Москве рано наступала ночь, и поздно приходил рассвет, а днём чаще всего солнце скрывалось за серыми облаками. Даже у самого прирожденного оптимиста такая погода вызывала хандру. Так и Элен грустно смотрела в окно, погружённая в воспоминания трёхлетней давности, когда она жила в тёплом Лос-Анджелесе. Как бы сейчас сложилась её судьба, не встреть она Теда Ликмана? Элен старалась забыть тот злополучный день Рождества, когда она ворвалась в его дом. Но память снова и снова возвращала её туда. Вот и сейчас она опять вспомнила тот ад, который ей пришлось пережить в лос-анджелесской тюрьме, в ожидании суда. Но к счастью, одно смягчающее обстоятельство перевернуло весь ход дела. Тед Ликман забрал заявление в обвинении, и её освободили. После чего последовала депортация на родину, с пожизненным закрытием визы в США. Она вспомнила, как была рада такому исходу дела, как она мечтала поскорее уехать из Америки и забыть об этом кошмаре навсегда.

     Элен отвезли в аэропорт сразу же на следующий день после слушания дела, в сопровождении полицейского в наручниках, как опасного преступника. Ей было противно и стыдно от всей этой ситуации, но она ничего не могла сделать. Таков закон и ей пришлось с этим смириться. Как вдруг среди толпы она заметила знакомое лицо. Она не поверила своим глазам, но присмотревшись внимательнее, убедилась, что она не ошиблась. Это был Тед. На нём была чёрная бейсболка, надвинутая почти на самые глаза, которые закрывали тёмные очки, а поверх неё накинут капюшон тёмно-серой толстовки. Увидев, что Элен его заметила, он неохотно подошёл к ней.
- Тед, ты пришёл! – радостно воскликнула девушка, предчувствуя, что сейчас может всё измениться. – Но к чему такая маскировка?
      Она хотела его обнять, но рука, прикованная наручником к руке полицейского, не дала сделать этого в полную силу. Тед боязливо огляделся по сторонам. Он готов был тотчас покинуть здание аэропорта, как только заметит, что кто-то его узнал или, ещё хуже, попытается его сфотографировать в компании со своей бывшей подружкой. Но к счастью, никто не обращал на них никакого внимания.      
- Я пришёл убедиться, что с тобой всё в порядке. Ну, и попрощаться, конечно. Ведь ты уезжаешь навсегда, и больше мы с тобой не увидимся.
     Радость Элен сменилась разочарованием. Надежда на возвращение таяла на глазах.
- Тед, скажи мне, зачем ты разыграл весь этот спектакль? Ведь то, что ты ей сказал было неправдой, и мы оба это знаем! Ты же сам мне предложил поехать с тобой в турне.
      Элен пыталась посмотреть ему в глаза, но Тед стыдливо отводил взгляд в сторону.
- Наверное, от скуки. Я устал быть один. К тому же я не знал, что она собирается приехать ко мне. Я узнал об этом за две недели до Рождества. Что я должен был делать? Отправить тебя в Америку ближайшим рейсом? Хотя сейчас я понимаю, что так было бы лучше.
     Элен только развела руками. Она кипела от негодования и не знала, что сказать. Как вдруг Тед произнёс фразу, которая вывела её из себя.
- Извини, но я люблю Ванессу. Это была ложь во спасение.
- Ну, что ты в ней нашёл? – закричала Элен, крепко сжав его руку.
- Наверное, то, чего нет у тебя. Знаешь, сколько у меня было таких, как ты? А Ванесса - одна на миллион, - спокойно ответил Тед. Он отдёрнул руку и достал из кармана брюк бумажник.
- Вот держи, - сказал Тед, протягивая Элен купюру в сто долларов. – А попробуй ты, имея только это количество денег стать тем, кем стала Ванесса Уокер.
- Ты шутишь? Москва - не Нью-Йорк! Мне этого хватит только до дома добраться из аэропорта, - снова воскликнула Элен.
- Во всём мире все города одинаковые, только мы в них разные. Надо научиться самой всего добиваться. Ну что ж, объявили твой рейс. Прощай, а мне пора к своей семье, которую я очень люблю.
      Тед резко повернулся и зашагал прочь. Сделав пару шагов, он вдруг остановился.
- Кстати, Элен, ты слишком много куришь. Вот это меня сильно раздражало. Тебе надо бросить курить … особенно сейчас.
    Он окинул её фигуру грустным взглядом, развернулся и ушёл. Она долго стояла и смотрела ему в след. Её сердце разрывалось от боли. Неужели она его больше никогда не увидит? А потом последовал долгий и утомительный перелёт в Россию. Затем неприятный разговор с родителями, которые требовали от неё объяснений. К тому времени им уже сообщили о «приключениях» их дочери в Америке. Ей некуда было идти, и она вернулась в свой родной дом. Но постепенно все страсти утихли, а жизнь пошла своим чередом. Незаметно пролетели три года. И вот сейчас, прижавшись лбом к холодному окну, она снова переживает эти чувства, а по щекам тихо катятся слёзы. Вдруг Элен встрепенулась, услышав плач ребенка. Она поспешила в соседнюю комнату и взяла малыша на руки.
- Тише, тише, сынок, ну не плачь! – ласково говорила она ребенку, крепче прижимая его к груди. – Мамочка рядом и у нас всё будет хорошо.
     Она посмотрела на малыша и ещё раз поразилась, как он был похож на своего отца. Белёсые густые кудряшки на голове, светлая, почти прозрачная, кожа и бездонные голубые глаза, обрамлённые длинными светлыми ресницами.
- Спасибо, дорогой мой, благодаря тебе я не сижу сейчас в тюрьме, - сказала Элен и нежно поцеловала его пухлую щёчку. Мальчик улыбнулся и крепче обнял её за шею.
- Я знаю, что придёт день, и ты встретишь своего отца. Он знает о твоём существовании. Я уверена, что он сам тебя разыщет! Не такой уж он бессердечный, каким хочет казаться. 
                К О Н Е Ц
                1995-2003

Спасибо за чтение!