Лост. Парт 2

Сергей Гр
Лост
Парт 2
I need a F.I.N.A.L.
От автора
Я знал, что рано или поздно напишу эту часть, ведь любая история, по сути требует логического завершения. В этой главе я хочу раскрыть дальнейшую судьбу героя, показать какой путь он выбрал, что с ним стало дальше. Ну, и как полагается во всяких хреновых рассказах – зародить нехорошую интригу для дальнейших продолжений. А почему бы и нет? Я же не великий писатель. Да, я оставляю читателям свободу критики, при этом принимая все, что они говорят. Принимая и учитывая это в будущем. Но это все так же остается хобби. И да, если вы прочитали этот маленький абзац, значит вам хватит воли и дальше. Спасибо за уделенное время.


Часть 1
Глава 1
Новая жизнь.
Так что там было? А-а, ну да. Я разошелся с девушкой, с которой чуть ли не дату свадьбы планировали, послал её нахрен, переселился в студенческую общагу. Не то чтобы я не был рад этому, просто не до этого было. Комендант открыл мне дверь комнаты, мои зрачки расширились. Помните подвал Гарри Поттера из фильма? Так вот, всё практически точь-в-точь. Нет, по площади она была явно побольше той маленькой комнатушки, но в плане освещения и всего остального...В общем я вспомнил слова отца: «Живёте тут как дети подземелья». Комментарии излишни.
Забрал ключ, вошел, сбросил свои вещи и упал на кровать. Первая ошибка. Я немного не рассчитал, что кровать может попросту сломаться. Подо мной что-то треснуло. Посмотрел – балка, которая соединяла две спинки немного прогнулась. Ну…и ладно. Уснул.
Что делать дальше? Я свободен, есть куча вариантов в плане хобби, есть друзья и хорошие знакомые. Есть кальян…Развлечений море. Тем более зима подходит. Сезон льда, хоккея, снежков и морозов. Но это потом. Сейчас нужно выспаться.

Неделю спустя…
Меня разбудил стук в дверь. Да, представьте себе, я спал чуть меньше недели, выходил на улицу только за очередной порцией энергетиков. Все остальное время проводил в кровати.
Два коротких, один длинный. Нет, комендант так не стучит. Это наш с другом стук. Чтоб вы понимали, мы создали этот сигнал около 4-х лет назад, чтобы понимать, кто хочет вторгнуться в наши владения. Если кто то чужой – делали вид, что в комнате никого нет. Забавно наблюдать такую картину. Сидят студенты в комнате, о чем-то говорят, кто-то слушает музыку. Три громких стука, и всё смолкло. Как будто все люди, населяющие эту маленькую площадь, резко пропали, испарились. Минута ожидания – и всё. Нежданный гость покидает порог. Не то чтобы мы совсем не хотели видеть данную личность. Мы убирались в комнате, не шумели особо, не напивались в ноль. Но наш комендант такой человек – найдет до чего докопаться. А там уже…В общем мы просто не хотели портить себе нервы)
Я был рад вернуться в эту атмосферу. Да и плюс ко всему чувствуешь себя старичком. Я сейчас на 3 курсе, плюс ко всему брал академ. Вообщем мне 22. Дед, одним словом.
Так на чем я остановился. Ах да, друг. А он просто стучал в дверь, чтобы позвать на пары. Знаете, жизнь научила, в каком бы душевном состоянии ты не был, пары – святое. Как минимум явиться на них нужно. Скажем так, показать своё лицо, поздороваться, послушать, возможно, что за интересное для себя записать. Вот так скучно и началась моя новая старая жизнь в общаге. Что будет дальше? Коротко – новые друзья, первые шрамы, новые умения, старые болячки, компьютерные игры до утра, и много чего интересного…


P.S. Считайте эту главу предысторией. Зачем я её написал? Чтобы понимать от чего отталкиваться в дальнейшем. Чтобы услышать мнение читателей(если они вообще будут). Ну и, все мы должны понимать, что рассказы не пишутся за день или два. Нужно какое то время, чтобы построить цепочку.
P.S.S. И да, я буду рад, когда вы, прочитав всё это, оставите какой то комментарий, мнение, стоит ли оно того вообще.
P.S.S.S. А, кстати. Продолжение следует)…