Тоскует мой любимый обо мне

Любовь Нелен
Я думаю, что где-то в тишине,
Бросая крошки одинокой галке,
Тоскует мой любимый обо мне
В густом саду на старенькой качалке.

В его глазах сокрытая печаль,
Его уносит вихрь воспоминаний
Туда, где лодка билась о причал,
В мир первых и восторженных признаний.

Туда, где блики солнца на воде
Переливались разными огнями,
И где в необозримой высоте
Синело небо яркое над нами.

Где в белом платье с синею каймой
Я походила на морскую чайку,
А ты, впервые встретившись со мной,
Рассказывал бессмысленную байку.

Но я смеялась, слушая любя,
И замечала, как пылали щеки,
Уже тогда любила я тебя,
Тем первым чувством страстным и высоким.

Мы разошлись на жизненном пути,
В сердцах оставив горькие сомненья,
Но без любви вновь счастье обрести,
Не удавалось даже на мгновенье.