Бушующие страсти интернета

Натаха Недострахова
Да... Интернетские страсти продолжают кипеть, бурлить переваривая в своём "котле" всё , что ни попадя!
Странные люди, странные...Такие наивные порой, такие ранимые, такие предвзятые, такие непоследовательные и откровенно туповатые, доверчивые излишне, необоснованно агрессивные...
Когда я выкладывала ЭТО(а что "это", узнаете ниже) на странице одного, довольно популярного, в основном среди дамского населения, пользователя, который вещал о благородстве, честности, милосердии и о горячей всепрощающей Любви (но надо отметить, что делал он это довольно искренне и думаю из лучших побуждений),собирая рукоплескания от томных и нежных.
Я же заранее ожидали результата, который и получили, поскольку, к тому времени уже снискала у почитательниц таланта хозяина, репутацию "злобной мегеры". Видимо сыграла роль банальная ревность ,поскольку хозяин, мне лично, уделял достаточное количество времени, что неимоверно бесило и выводило из себя "соперниц" . Они тоже активно, наперебой писали о любви ко всем без исключения.
Так вот, ради эксперимента, я поместила на его странице стишок откровенно банальный, достаточно безобидный, на мой взгляд- в смысле эротики, а поскольку я не поэт, и никогда не считала себя таковым, то стишок-то получился плохонький, но для стёба вполне подходящий...
И вот, я выкладываю эту чухню, и что вы думаете?
Не зря, не зря мне шептала интуиция, предупреждая... Взрыв негодования был феерический!
Сколько на меня пролилось грязи и в комментариях, и в личку, и это всё я принимала от тех, кто искренне себя считали великодушными, и милосердными!
И в чём только меня не обвиняли, как только не заклеймили, осталось распять или сжечь на костре, как блудницу! Смешно...
Хозяин хранил молчание пока шла грызня, а потом удалил все злобные тексты и оставил мой злополучный стих, уж не знаю почему...Потом шли суды-пересуды.
Потом хозяин начал заниматься самобичеванием , ругая себя за то, что он такой- сякой и от него одни неприятности всем, что он полное ничтожество, а хотел как лучше.., но вскоре утомился, обиделся на всех, и удалил страницу (правда этому ещё поспособствовало одно обстоятельство: девушка выложила, разоблачающий хозяина, материал о его , якобы, неискренности, что он выдаёт себя не за того кем является, но это уже другая тема...)
Так я это к чему? Да к тому, что поменьше бы нам о любви говорить если мы в этом деле ни уха, ни рыла....
Привожу , как факт своей " подрывной" деятельности, злополучный стих, который вызвал такой неожиданный и такой, в общем-то, предсказуемый резонанс:

Желание на ветке спело,
Зрело,
Сорвавшись яблоком,
Вмиг Телом овладело
И вот уж Страсть -
Его завлечь посмела
С восторгом в Небо улетев,
Смеясь!
Ах, Страсть-
Огонь желания!
И Тело
Сейчас от томной неги разомлело,
И кровь, струясь по венам,
Закипела -
По клеткам Вожделенье разнося...
Азарт, Порыв, Восторг!
И смело -
Навстречу Телу устремилось Тело,
И слившись воедино,
И всецело -
Дарить себя друг-другу принялись!
Пожаром страстным -
Тело отгорело,
От стонов, криков мигом отрезвело
И вот уже струёй тугой -
Внутрь Тела-
Любовь несётся бурно веселясь!
P.S.
И что вы думаете, как оказалось, предметом страстных разборок стала женщина, приявшая облик мужчины, и в последствии севшая в тюрьму за распространение наркотиков... А сколько было пролито слёз и накручено нервов на кулак, и сказано злобных слов в адрес соперниц.., и ради чего, спрашивается?!

@ Наталья Анищенко сентябрь 2021