Афоризмы и размышления о родственниках - 3

Федор Радецкий
Всю жизнь прожил с женой, почему стал изменять? -  Она настолько стала родной, что понял, инцест - это не моё!

У тебя есть трудный ребёнок?  -  Да, подкидыш свекрови.

Берегите детей и внуков, родителей и друзей.  -  Лишишься кого-нибудь «накрывает» душевная инвалидность.

Тёща умерла?!  -  Дождитесь, без меня не напивайтесь.

До чего же вредный старик! Перессорил всю родню!  -  Каждый божий день переписывает завещание.

Как понять?  Природа на детях отдыхает?  -  Дед кулак! Внук – кукиш.

Лишь приступив к разделу имущества, супруги поняли, что они родственные души.

У Дон Жуана была сестра?  -  Да, Кармен.

Как сделать так, чтобы дедушка отписал мне всё наследство?  -  Подари ему слуховой аппарат.

И эту «свинью» ты называешь человеком?  -  Он тебе, наверное, родственник.

Она моё счастье!  -  Верю, и с годами, оно будет ещё и «полным», похожее на твою тёщу.

Жена ушла, а тёща осталась!  -  Она имеет наглость, блюсти моей моральный облик.

Это ваш брат-близнец!  -  Можно и так сказать! - То, что получилось из моего комплекта запчастей.

А кто вы?  -  Я вашу тётю…

Сравнил её со своей тёщей она обиделась.

Какая тёща – такие и блины.

У моего отца солидная фирма около ста работников!  -  И, что? А, у моего деда тысячи! -  А точнее?  -  А кто их считал? На пасеке более пятидесяти ульев!

Что зятёк?  - Упал, отжался, заходи!

У тебя хорошие родственники?  -  Пока не знаю, ещё не делили наследства.

Вдруг у вас появится миллион в твёрдой валюте, что сделаете?  -  Постараюсь, чтобы об этом никто не узнал, особенно родственники.

Ответственность и страх  -  родные братья.

Да, у нас читающая семья!  -  Мои предки даже были записаны в библиотеку самого Ивана Грозного.

С женой, получил и приданное!  -  В виде тёщи.

Когда дед объявил, что решил жениться, внуки насторожились!  -  Квартира уплывала мимо них.

Голод не тётка!  -  Так, что работой на дядю!

Что скажешь о новом автомобиле?  -  Как тёща, заводится с пол оборота.

Распалась семья! Кто виноват? Жена?  - И тёща.

Как ты проверяешь парней?  -  Назначаю свидание, первым к нему подходит мой брат, с уголовной рожей с вопросом: «Деньги принёс?»  -  И как?  -  Пока ни один меня не дождался.

Тёща. Видела сегодня такой хороший сон!  -  На этот раз кого в нём убила?

Женился!  -  И жена с тещей мне объяснили, что неправильно я до этого счастливого момента жил.

Знаешь?! Он даже полюбил тёщу!  -  Поставил ей шикарный памятник, приносит цветы.

Купили крутой байк!?  -  Зарегистрируйтесь у трансплантологов, они оплатят похороны и выплатят компенсацию вашим близким.

Приглядись к будущему тестю!  -  Счастлив ли он.

Всю жизнь шлялся по бабам, а как сделал ДНК собственным детям, ни одного родного.

В СССР было плановое хозяйство! -  В России – клановое.

Твоя сестренка, наверное, стала уже большой и расцвела?!  -  Нет, «распустилась»!

Бог наградил мужчину женщиной, а наказал тёщей.

Грифель и Алмаз, «кровные» родственники!  -  А качество разное.

Хорошая тёща, 70% стабильности счастливой семьи.

Не вздумайте хоронить без меня тёщу!  -  А главное, не напивайтесь без меня!

Что вас породнило?  -  Его донорская кровь.

Насколько он тебе близок?  -  Он входит в состав моей крови.

Язык за «зубами»!  -  Самый родной язык.

Где твоя тёща?  -  Вон, та, которая на двух стульях сидит.

И тёща дарит радость, находясь вдалеке.

Тебе будущая тёща нравится?  -  Это и настораживает.

Ложь и Надежда – родные сёстры.

Вы мне не родители!  -  заявил ребёнок - Бабушка, все рассказала, и о капусте, в которой вы меня нашли!»

Какая у него наследственность?  -  Все близкие «недалёкие».

Голод не тётка и тем более, принципиальность ему не сестра!

У тебя богатые родственники есть? - Разве, что фантазии.

Давно ли он стал родным?  -  С того момента, когда стала по нему скучать.

Мать дисциплины?  -  Строгость.

Краткость, сестра таланта?  -  Скорее сестра недосказанности.

Что у тебя много?  -  Бедных родственников.

Не беда, если ушла, главное, чтобы не забыла захватить с собой и тёщу.