Если друг, оказался вдруг... Гл. 21

Валерий Ростин
                Ты не прав Виталий…
   
                … Женщине нужно так немного… но навсегда.
 
  Надежда искренне считала, и часто повторяла ему, что главный секрет удержания мужчины-это оставаться всегда ухоженной, красивой и молодой.
   Да, конечно, для Виталия было очень важным и приятным, когда жена ухаживает за собой, чтобы всегда нравиться своей второй половинке. Но этого мало.
 Потому что главным секретом для него было понимание. И именно понимание женщины и умение выслушать ценилось им выше, чем её красота и внешность.
  Ему, как зрелому мужчине, было очень важно, чтобы рядом с ним была женщина близкая по духу, умела поддержать и выслушать в любой сложный момент его жизни, вовремя ему посочувствовала и дала полезный совет.
Да, в молодости мужчине скорее важна красота и сексуальность девушки, но чем он старше становится, тем простота в женщине его притягивает больше.
 Немного узнав Надежду и изучив её характер, он решил, что она ему подходит, потому что понимает его.
Он  никогда бы не стал строить отношения, а тем более жениться на женщине, которая его постоянно осуждает, не верит в его успехи и достижения, принижает его самооценку. А Надя ему сразу поверила, в отличие от Юлии, которая его всегда игнорировала и не верила в него.
  Женившись на Надежде, которую он не любил, но она ему очень нравилась как женщина, Виталий первое время даже завидовал сам себе, потому что рядом с ним появилась женщина, хоть и молодая, но с которой можно было посекретничать, обсудить важные дела и проблемы и порассуждать на различные темы.
Правда, потом, уже получше узнав Надю, он заметил, что она, как и большинство женщин, уже придумала себе идеальную картину бытия: красавец-муж, здоровые детки, роскошный загородный дом с лужайкой, деньги, стабильная работа и карьера.
 Но, по её словам, всегда, как на зло, найдутся знакомые или подружки, у которых всё это есть и на которых блага сыпятся без усилий, как из рога изобилия. К таким людям она почему-то относила Андрея и Юлю.
  Виталий тогда не предполагал, что Надежда знает о его любви, и особом отношении к Юлии, хотя иногда замечал и чувствовал, что она ревнует его к ней.  И ещё считал, что Надя от того, что желаемое разбилось о действительность, форменным образом страдала и обижалась на жизнь.
 Вначале Надя показалась ему самодостаточной женщиной - женщиной, имеющей, несмотря на свои молодые годы - положительную энергетику. И что ему больше всего понравилось, то, что она искренне умела радоваться жизни и находить позитивные моменты не зависимо от обстоятельств.
 Ещё, как всякий мужчина, Виталий любил, когда его женщина улыбается, а у Нади это получалось очень естественно и открыто.
 Ведь мужчина возвращается домой с желанием отдохнуть, расслабиться и набраться сил. Для него очень важно, какая энергетика царит в его доме, и все это заслуга женщины, которая создаёт эту комфортную обстановку.
И ни одному мужчине естественно не понравится если его встретит дома недовольная супруга, которая постоянно ворчит без повода, придирается к мелочам, тем самым создавая негативную энергетику в доме.
  Мужчина всегда будет «бежать» домой если его женщина: улыбчива, заботлива, спокойна, жизнерадостна, позитивна, создает уют в доме, гостеприимна.
 Однако, после посещения фирмы её настоящим хозяином Павлом Афанасьевичем Чирковым, и того   довольно неприятного для него разговора, который произошёл в кабинете директора при закрытых дверях, «бежать» домой ему сегодня совсем не хотелось.
    Высокий гость, вместе с двумя щеголеватыми помощниками, прибыл на фирму за пять минут до назначенного времени, и ровно в 16.00 явился в его кабинет, где его уже ждала Юлия.
  В небольшой приёмной, где господствовала пятидесятилетняя секретарша Барбара Семёновна, работавшая ещё с Чирковым, толпились шесть человек руководящего состава, которых «хозяин» хотел послушать, и узнать про положение дел на фирме.
В том числе и молодая женщина Полина Фёдоровна – новый главный бухгалтер, которую Виталий принял на работу взамен уволенной старой, ни с кем не посоветовавшись.
Всех пригласили в кабинет генерального директора, и Павел Афанасьевич, поочерёдно послушал всех, хотя, честно говоря, особенно не надеялся на правдивость их ответов.
 О положении дел на фирме, он знал от своего племянника Фёдора, работающего юрисконсультом, имеющего другую фамилию, и только Андрей Разинцев, знал, что тот сын его брата, и один из соучредителей фирмы.            
   Внимательно выслушав всех руководителей, Павел Афанасьевич тепло поблагодарил их за работу, а потом оставив в кабинете только Виталия, Юлию и Фёдора, глядя прямо в лицо Виталия сказал:
- Я так понял Виталий Романович, что дела у Вас на фирме, после того как Андрей Разинцев попал в больницу, идут неважно? Резко упала прибыль, появилось много претензий на ремонт аппаратуры, начали увольняться работники? Вы почему-то не с кем не посоветовавшись, расторгли прежний договор, на поставку комплектующих и запчастей с нашим постоянным поставщиком, и заключили новый договор, с фирмой, которая здесь на нашем рынке, показала себя не лучшим образом?
    Вы уволили главного бухгалтера Евгению Васильевну Сорокину, потому что она отказалась оплачивать счета на поставку комплектующих новой фирме. И правильно сделала! Потому что она эту фирмочку и её директора хорошо знает, и никогда бы этот договор не завизировала! Потом, Вы ведь не генеральный директор, а только временно исполняющий его обязанности, хоть и с правом подписи платёжных и других документов, а в уставе нашей фирмы записано, что все кадровые вопросы решает только сам генеральный директор.
 - Да, я принял такое решение, потому что последнее время Евгения Васильевна плохо себя чувствовала, и часто болела, - перебил его Виталик, поняв, что должен начать защищаться.
  - Хорошо! Раз уж так вышло, то вышло. Я ей звонил, разговаривал с ней, Евгения Васильевна на Вас не в обиде. Но Вы опять в нарушение нашего устава тут же приняли на работу нового главного бухгалтера, не согласовав его с учредителями фирмы, и даже не назначили ей испытательного срока. Как это понимать уважаемый Виталий Романович? Тут Вы не правы! И сегодня же должны пересмотреть с ней до-говор. Оформить испытательный срок три месяца, как положено. Она мне показалась грамотным специалистом, и думаю нам подойдёт.
 Теперь о исполняющим обязанности генерального директора. Я разговаривал сегодня с главным врачом госпиталя, где лежит и лечится Андрей. Он меня обнадёжил, и сказал, что дела у него идут на поправку, но потом обязательно будет нужна реабилитация в течение месяца не меньше. Поэтому мы, три соучредителя фирмы на нашем собрании решили, что с завтрашнего дня, обязанности генерального директора до выхода Андрея Разинцева, будет исполнять Юлия Владимировна Разинцева.
 Она, как соучредитель фирмы имеет для этого полное право. Ну, а Вы Виталий Романович, передаёте ей сегодня все дела и с завтрашнего дня возвращаетесь к исполнению своих прямых обязанностей – поднятию производства.
 - Вы думаете она справится? – криво усмехнувшись, и глядя прямо в глаза депутату Чиркову, зло поинтересовался Виталий, не ожидавший такого шага от хозяина фирмы.
 - Справится! Она женщина умная, деловая. Да и скоро муж из больницы выйдет, подскажет что надо. Так Фёдор, передай протокол собрания учредителей Виталию Романовичу, пускай он ознакомится с ним и приступает к исполнению…
 Виталий взял скрепленные скрепкой листы протокола и начал их читать, в глазах его двоилось, но он всё-таки дочитал его до конца, где было пропечатано решение, потом поднял глаза на Чиркова, и сказал:
 - Я всё понял…