Облечёмся в Вечность

Надежда Бабайлова
Я тихо шла, шла, шла пирожок нашла
Я села, поела, опять пошла...
То есть тюкала по символам, нанизывая их на смысл.

Один ролик за 35 минут все и пояснил, да как убедительно!
Великая сила кинематографа! (ЗНАКИ БОГОВ наследие ЗВЁЗДНЫХ РОДОВ - Ю-Туб)
Нет, не зря тюкала - себе-то я все расчертила в голове. Случился ПОРЯДОК. И это - самое важное, самое главное  - сотворить порядок.
А что, если сдохнет интернет?
И ролик исчезнет, и Проза.ру почиет в бозе.
Рукописи, может, и не все сгорят, но один экземпляр вряд ли осветит мир. Чай, не Тора!
И? Что останется-то после очередного конца света (отключения электричества в планетарном масштабе)?
Сказки, пословицы, поговорки и наскальные рисунки.
На скале начертать - не ешака купить! Если уж высекать, то что-то стоящее. СИМВОЛ, SYMBOL, КОД. 
Какой? Какой же из: крест, инь-ян, звезда Давида, полумесяц?
Это ж  тавро, что должно быть выжжено на сердце навечно. Доминанта, что не исчезает. Одно и только одно различают сразу - а кто родился? Мальчик или девочка?
Так какой символ выжечь на своей шкуре в качестве доминанты или нацарапать на стенах разрушенного храма?
Прошли те жестокие времена! Теперь у каждой твари - датчик GPS c координатами хозяина.
И цифры такие арабские, всем понятные.
+79126596405. Это кто? Это не "кто", а "что" - код.
А я не отвечу - трубку не снимаю. Не верю незнакомым номерам!
*** У моего сына памятник в виде нераскрытой книги с нотной строчкой русской песни и  КРЕСТом. Начало координат. Цветных наскальных рисунков время не сохранило.

На рисунке символ света разума по мотивам Менделеева.