Мой ответ на попытку написания о создании Русского

Григорий Гуревич
Спасибо за статью. Начало Музея исторически неверно. C.A.S.E. Как Музей начал свою функцию сразу, как только я снял квартиру, принадлежащую Артуру Гольдбергу.
Я приехал в Джерси Сити посмотреть строящиеся квартиры в середине 1977 и начале 19978 года и Артур пригласил меня к себе домой посоветоваться, что я думаю, можно сделать, чтобы можно было сдавать квартиры, которые он строил в купленных домах. А я, ещё будучи в Гостинице  в Бруклине, с незнанием языка, с помощью юриста Kendall Minter (у меня есть документы), основал Non Profit organization “GRIGUR’s Pantomime Theatre”) и у меня было много последователей, поэтому я планировал создать Art Center. У меня сохранились все документы об этом. Когда я посетил Артура Гольдберга ещё до въезда в эту квартиру (1977 год), я посоветовал ему создать в этом здании Центр Для Искусств и он назвал это Музеем С.А.S.E. А в 1978 м году, моя квартира была закончена и готова для моего въезда.  Так я поселился в Джерси Сити. Глейзера не было и в помине. Независимо от Музея, я создал свой Арт Центер и, помимо классов пантомимы, кстати, в Нью Йорке и у себя в квартире (тогда она была пустая), я репетировал в Морелли Балет на 14 ой и 6 ой Авеню. И активно выступал с пантомимой, благодаря Морриса Пессину, который работал в Сити Холле главным по искусству в Джерси Сити и он создал позже Liberty State Park. Джейн Гольдберг, жена Артура Глдберга, и я,  начали делать выставки с художниками моего Арт Центра. У меня есть фотография участников этого центра. Их всего было примерно 10 человек. Перри Тимесон ещё и сейчас живут в небольшом домике на Джерси Авеню, рядом с Нюварк Авеню, который он с женой купили всего за десять тысяч долларов.
Алекс Розенберг, кто был назначен преподавателем по »графике и механику» (так называлась работа по созданию текста при помощи наклейки букв), поселился в моей квартире почти сразу, как только в в неё въехал, а он потерял свою мастерскую в Бруклине в это время),и помогал мне и брал мои классы по пантомиме.
Мне было дорого оплачивать эту квартиру, несмотря на низкую цену. (Впоследствии, когда Глейзер стал снимать помещение в здании Музея, я, по незнании Глейзера, как обманьщика и вора работ художников), порекомендовал Алексу дать на выставку две его большие работы под стеклом, которые Глайзер так никогда и не вернул). Он до сих пор спрашивает меня об этих работах. Также и мои работы не возвращены, как и Володи Григоровича, который до сих пор буквально ненавидит Глейзера. А у меня его расписки о том, что он взял мои работы и я их не получил обратно, сохранены. Стиль Глейзера стал ясен, в конце концов, почти всем художникам, кто с ним имел дело.
Но, пока не о нём, и до его приезда Джерси Сити. Джейн и я были в Бюро по выставкам в этом Музее и мы развивали посещаемость. У меня, поскольку я ещё занимался пантомимой было много связей со зрителями. Конечно, никто ничего не покупал, но тусовки были большие. До 1980 го года, на открытие выставок приходило около 100 посетителей. Я делал почтовые рассылки открытками и я до сих пор храню некоторые из них. Со мною соединился Юлий Взоров с его женой Любой и м мы даже делали наши мероприятия в WEST BETH  центре с едой и выступлениями, а в Музее проходили чтения поэзии и показы моделей, чтобы развлечь публику и призвать больше зрителей.
Что касается упомянутого Центра Глейзера во Франции, то звучит это ГРОМКО а в реальности, всё совсем не так.
Он предложил мне сделать выставку там и я собрал бумажные копии моих графических работ и приехал в MONTGERON. Это 17 километров от Парижа на электричке.

Красивая церквушка. Осень. Моросит дождь. Каменные стены сырые. К моей удаче, моя бывшая студентка пантомимы - француженка, приехала и помогла мне заказать стёкла и я в них развесил около 20 работ. Все, к счастью, копии, но хорошего качества.
Я огляделся. Во дворике я увидел приличной высоты горку мусора белого цвета. Полюбопытствовал. Это были гниющие от влаги гипсовые отливки скульптур Эрнста Неизвестного и разорванные принты ШЕМЯКИНСКИХ РАБОТ. Я не мог поверить своим глазам! Так был рад, что не привёз оригиналы!
Я с помощью моей студентки повесил работы на тесёмках и завтра день открытия.
Около 7 вечера, наконец появились двое мужчин, приехавших из Германии на машине.
Стены холодные и влажные. Под стеклом бумага вздулась и покорёжилась, но немцам, тем не менее, понравилась моя графика.
После их отъезда, никто больше не появлялся. Я отдал мои бумажные копии моей студентке, чтобы лететь обратно с пустыми руками.

Здесь, в Джерси Сити, Глайзер сам давал объявления в «Русском Слове», называя себя ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ, а на самом деле, он просто был проходимец и обманщик. На его открытия приходило около 5-10 человек, но он был хороший продавец и у него покупали работы, в основном, до $300 максимум, $400 долларов, а художники получали (если получали), максимум сотню.
Вот такая правда о Глейзере.
Джейн Гольдберг рассказывала мне, что иногда, в пьяном угаре, он даже угрожал ей пистолетом. Его грязные дела помнят многие художники, которых он выставлял.
Я пишу о становлении МОРА и со временем, опубликую это.
Копирайт, Ноябрь 1989 год, Джерси Сити, Нью Джерси.


Григорий Гуревич
Копирайт, Сентябрь 8, 2021 года,