Глава 12

Дарья Лунина
– Черт! – прохрипел Марк, с трудом вытаскивая из плеча стрелу. – Кто она такая? – И тяжело откинулся на спинку дивана. – Явилась словно из пустоты.

– Страж, наверное, – Айзек внимательно осмотрел его рану. – Но сейчас тебя должно другое беспокоить.

– Пустяки.

– Уверен? – спросил напарник. – Рана неопасная, но болезненная. Обычным способом не вылечишься.

– Я знаю, – Марк стиснул зубы. – Стрела чем-то пропитана. – Он огляделся: – Где мы?

– В нашей гостинице, – Айзек материализовал перед собой аптечку. – Правда, не знаю, что за номер. Как-то интуитивно получилось. – И тут же закашлялся.

– Айзек! – Брюнет было дернулся к нему, но боль в плече дала о себе знать с новой силой. – Хоть бы она сдохла со своими стрелами!

– Я в порядке! – сквозь кашель просипел напарник. – Надо тобой заняться.

Из-за задания Марк совершенно забыл о том, что после применения любых чар у Айзека случались очень сильные откаты.

– Я должен был сам все сделать. – И опустил глаза. – Для тебя такие вещи опасны.

– По твоим меркам для меня все опасно, – напарник недовольно покосился на него. – Я не испарюсь, если вдруг выложусь на все сто.

– Проехали, – Марк взглянул в окно. – Просто побереги себя. – И совсем тихо добавил: – Пожалуйста.

– Тебе нужна кровь. – Айзек обнажил запястье. – Без нее ты все равно не смог бы мне помочь.

– Но ты… Я не могу! Ты не в том состоянии, чтобы делиться ею!

– Я – не слабачок, – улыбнулся напарник. – К тому же, в номер могут в любой момент зайти, и мне бы не хотелось, чтобы кто-то увидел, чем мы тут занимаемся.

– Хорошо, – Марк все-таки сдался. – Обещаю не причинять много боли.


***


– Ай-й! – зашипел Ник. – Что те двое хотели от нас? – От самого незначительного движения тело начинало ныть от боли.

– Не знаю, – отозвался Макс. – Но точно не убить.

Квартира, куда привела их Эвелайн, изнутри оказалась однокомнатной, но довольно-таки просторной. Она делилась на несколько зон – спальню, кухню и гостиную, разделенных между собой ширмами и барной стойкой. Из мягкой мебели стояли лишь диван с двумя креслами, застеленный двуспальный матрас, играющий роль кровати, и что-то похожее на огромный мягкий мешок едкого красного цвета. Из твердой – круглый обеденный стол, несколько стульев и тумбочек и зеркальный шкаф-купе. Вдобавок Эвелайн окружила себя самой современной техникой.

– Потерпи немного. – Девушка что-то искала в коробке. – Макс, усади мальчишку куда-нибудь и дай ему выпить. Ну, там кофе или чай. В холодильнике была недельная минералка, но, наверное, лучше ее выбросить.

– Алек. – Рудкофф кивнул на диван, и тот послушно сел. – Чай? – Но ответа не последовало.

Эвелайн закинула в неглубокую металлическую миску сухие лепестки шиповника, гвоздики, ромашки и свежие листья шалфея и розмарина и, залив содержимое водой, поставила на огонь. Не дожидаясь закипания, она добавила несколько капель розовой жидкости и столовую ложку чего-то вязкого.

И когда отвар был полностью готов, девушка процедила его через дуршлаг в чашку и, прошептав что-то, вручила Нику:

– Пей!

– Фу! – Тот даже зажал нос из-за ужасного запаха. – Что это?

– Отрава еще та, но зато ставит на ноги за одну ночь, – ответил Макс.

– На вкус еще хуже.

– Отрава? – переспросила Эвелайн. Она взяла в руки карандаш и начала вырисовывать известные только ей символы на листке бумаги. – Видели бы вы этого чудика в нашу прошлую встречу. Чуть ли не на коленях ползал с благодарностями за спасение.

– Ты был ранен? – обеспокоился Алек. – Серьезно?

– Слегка задело, – отмахнулся Рудкофф и сказал девушке что-то похожее на «убью» одними лишь губами, на что та показала ему язык. – И я не стоял на коленях.

– Кажется, отвар и правда работает. – Ник уже не ощущал той боли, что была раньше. Даже дышать стало легче.

– Если допил, отдай кружку Максу. – Эвелайн подожгла в блюдце бумагу с нарисованными на ней символами. И дождавшись, пока та полностью сгорит, высыпала пепел в руку. – Ну а теперь я покажу вам настоящее волшебство.

– Она меня пугает.

– У нее своеобразный юмор, – пожал плечами Макс. – Привыкнешь.

– Не двигайся. – Девушка присела напротив Ника на корточки. – Представь, что тебя крепко-крепко связали, и ты не можешь пошевелиться. – Раскрыв ладонь, она сдунула пепел прямо ему на лицо.

– Что ты делаешь? – От пепла глаза начало жечь, и Уинтон потер их пальцами.

– Не дергайся!

– Отпусти!

– Она дело говорит, – вставил Макс. – Это знак исцеления.

– Какой к черту знак? – возмутился Уинтон. – Она ведет себя неадекватно!

– Ник, я тебе гарантирую, она не сумасшедшая, – уверял его Рудкофф. – Моя первая встреча с ней была намного хуже.

– Хуже?! Эта девушка мне в лицо пепел сейчас кинула, а я даже не касался ее!

– Знаки бывают разными, – решила пояснить Эвелайн. – Какие-то в виде кулона или таблички носятся на шее или в кармане, но чаще мы используем бумажные знаки, которые после их начертания на листке сжигаем. – Она дернула носом. – Если это знаки исцеления или силы, пепел смахиваем на себя или товарища. И отправляем по ветру, если хотим что-то узнать или исправить. – И показала Нику свою ладонь, усеянную мелкими голубыми каплями: – Твое лицо тоже ими покрыто. И когда они исчезнут, ты почувствуешь, что полностью исцелился.

– Я читал о чем-то таком. – Алек заворожено смотрел, как капли потихоньку исчезали. – Но никогда не думал, что они могут работать таким образом.

– Любитель сверхъестественного? – улыбнулась ему девушка. – Но наши знаки другие. – И подмигнула: – Да и работают исправно.

– Просто нравятся легенды, – мальчик смутился. – Никогда не думал, что столкнусь с чем-то подобным.

– Вы многое еще увидите, но это потом. – Эвелайн подошла к столу. – В данный момент мы будем спроваживать наш ужасный день к чертовой бабушке. – И тут же на барной стойке появились чашки с уже налитыми в них горячими напитками и бутылка виски. – Детишкам чай, а взрослым – виски.

– Я – пас, – отказался Макс. – Лучше чай.

– Дети? – возмутился Ник. – Ты на себя смотрела? Шестнадцать от силы!

– Комплимент? – девушка сделала несколько глотков прямо из горла бутылки.

– Ага. Сразу два.

– Не забывайся, дружок, с кем имеешь дело, – Эвелайн как-то странно на него посмотрела. – Могу наколдовать тебе хвост или уши.

– А без магии что-то можешь? – поддел ее Уинтон.

– Ну вот, – буркнул себе под нос Рудкофф и потер пальцами глаза. – Ночка будет долгой.


***


Дван со скучающим видом смотрел на бизнес-партнеров из Китая, бурно перешептывающихся между собой на родном языке: видимо, их не устраивала пара пунктов в контракте. Но Эртон готов был добиваться подписания любыми способами, ведь от этого зависел выход корпорации на темнейший рынок Пекина: под видом медицинских препаратов и техники та стала бы поставлять магические книги, оружие и сыворотки для своих необычных китайских клиентов.

– Еще немного и я их съем.

Мужчина прекрасно понимал, о чем говорили его партнеры. За свою долгую жизнь он столкнулся со всеми языками мира и даже умел говорить на большинстве из них. Переводчик ему не требовался, но все равно пригласил Антона. Больше за компанию, чем по делу.

– Обладайте терпением, – тихо отозвался Антон. Ему самому не нравилось сидеть в ресторане.

– Они меня достали, – слова утонули в последнем глотке виски.

– Терпение, сэр.

Дван все-таки смог заключить злополучный контракт, но ради этого ему пришлось просидеть в ресторане больше шести часов. Обычно все его партнеры ломались сразу – срабатывало зелье, заставляющее их быть покладистыми. Но китайцы почему-то игнорировали специально приготовленный для них чай, да и к еде особо не притрагивались.

Конечно, можно было воспользоваться магией, но Эртон медлил с ее применением – все-таки та имела свойство исчерпываться, а он уже и так утром на многое потратился. А для быстрого восстановления требовалось сырое мясо. Но тогда пришлось бы воспользоваться китайскими партнерами, что привело бы к аннулированию сделки. Да и Двану не хотелось сорваться, как это было больше ста лет назад: тогда погибли не только смертные, но и та, которая могла подарить ему наследника.

– Идем, – Дван кивнул Антону в сторону двери, – покажем им, как мы развлекаемся.

Но планам помешал звонок от Одли, который практически сразу же и оборвался. Эртон попытался перезвонить, но телефон был уже вне зоны действия сети.

– Поедешь с китайцами, – сказал он Антону. – Скажешь им, что я присоединюсь позже.

– Может, лучше мне?

– Нет, я сам, – Дван побарабанил пальцами по капоту Лексуса. – Вернусь часа через два. А к тому моменту накачай их спиртным так, чтобы они своих имен не помнили.

– Хорошо. И будьте осторожны.

– За меня не стоит беспокоиться, – хмыкнул Эртон. – Я ведь не просто какой-то там вампир.


***


Пока Эвелайн и Ник выясняли отношения, Макс успел сходить в круглосуточный супермаркет, приготовить на скорую руку рис с овощами, накормить себя и Алека, которого потом отправил спать. А чтобы тому не мешали крики, наложил чары тишины.

– Вы закончили?

– Твоя знакомая не очень-то гостеприимна, – пожаловался Уинтон. – Ее случайно на цепи не надо держать?

– Ты… – В голубых глазах вспыхнул огонь. – Неблагодарный! Ты даже спасибо не сказал за помощь! – На половину пустая бутылка виски взорвалась, а вместе с ней и два стакана. – Да что можно взять с парня, который только и делает, что пользуется карточками отца?

– Стоп! – остановил их Рудкофф. Наверное, ему надо было вмешаться еще в тот момент, когда пошли обвинения в адрес Соломона и родителей Эвелайн, но он понадеялся на разум этих двоих, и видимо просчитался. – Если не прекратите, я свяжу вас и запру в ванной. А чтобы никто не вырвался, наложу на веревки что-нибудь такое, что не сможешь снять даже ты, Эва.

– Индюк, – девушка показала Уинтону язык.

– От курицы слышу, – парировал тот.

– Да хватит уже! – Макс вскочил с кресла. Книга, которую он взял с тумбочки, упала на пол. – Эвелайн, ты – страж! Где твое самообладание? Ник, ты… Ты парень! Что с вами вообще?

– Прости, – девушка виновато опустила голову.

– Нам всем надо хорошенько выспаться, – вздохнул Рудкофф. – Но до сна мы должны были поговорить о том, что произошло в сквере.

– Мы можем поговорить сейчас.

– Алек уже спит. – Макс поднял с пола книгу. – Вы немного опоздали.

– Это… – Уинтон стыдливо потер шею. – Извини. – И поднялся с кресла, заметив, что ребра полностью перестали болеть.

– Ты куда-то собрался? – спросила Эвелайн. В ее голосе Макс уловил обеспокоенность.

– Хочу проверить Алека.

Убедившись в том, что брат действительно спал, Ник прилег рядом. Его уставший взгляд прошелся по комнате – он странно себя чувствовал. И дело было даже не в принятом зелье или пепле, который Эвелайн запустила ему в лицо, а в чем-то еще. Возможно, в нем проснулась совесть – Уинтон не понимал, почему его в одночасье взбесила девушка.

– Как же глупо.


***


Антон не любил ночные клубы. С громкой музыкой и обилием пьяных лиц вокруг уходило его спокойствие: он готов был видеть в каждом незнакомом посетителе убийцу или воришку. Но помимо этого, в голову лезло еще и кровавое событие двадцатилетней давности, от которого внутри него маленький мальчик начинал снова трястись от страха.

Тогда Антон был простым российским туристом, по нелепой случайности попавшим в парижский ночной клуб. И именно там он впервые столкнулся со сверхъестественным миром: пьяная стая оборотней, ворвавшись внутрь, устроила кровавые игрища. Антон сильно пострадал: ему прокусили шею и разорвали грудь. И если бы не Эртон, сделавший из него вампира, он бы умер.

Возможно, именно то событие и привило нелюбовь к клубам, но Антон не из тех, кто признавал свои слабости. Он просто не мог сомневаться, не мог испытывать страх, будучи правой рукой Двана.

– Что тут у тебя? – К нему подошел взъерошенный Шейн. Его руки нервно сжимали и разжимали ткань пиджака, дыхание было учащено, а медовые глаза неестественно блестели под светом софитом.

– Все в порядке, – Антон не сразу заметил бледно-розовые полосы от когтей на щеке Одли. Еще недавно те представляли собой глубокие рваные раны. И, если бы Шейн не был вампиром, ему бы пришлось накладывать швы. – Вижу, досталось?

– Ты об этом? – Мужчина дотронулся кончиками пальцев до щеки. – В самое пекло попали. Если бы не Дван, двумя смертями не отделались бы.

– Из-за отсутствия ума вы подвергаете его опасности! – молодой вампир зашипел. – Почему вы не можете действовать без ошибок? – И обнажил клыки.

– Иногда я хочу оторвать тебе голову, – Шейн схватил Антона за галстук и прижал к стене. – Послушай меня! Если бы ты увидел все своими глазами, первым бы и сбежал оттуда!

– И кто же? Кто это был?

– Те, чьи лаборатории мы зачищаем.

– Подожди, – голос молодого вампира дрогнул. – Но ведь они уже много лет не появлялись. Да и сами лаборатории разве не занимают сейчас их последователи?

– И да, и нет, – Шейн оттолкнул его от себя. – Я видел их работу. Они никого не щадят, после них все мертво.

– Но Дван говорил, что они не приходят просто так, – Антон нахмурился. – Их что-то призывает в этот мир.

– Не бойся, я защищу тебя, – хмыкнул тот.

– Не неси чушь! Моих сил хватит, чтобы защитить себя и Двана!

– Куда тебе, – хмыкнул Одли. – Даже древние маги обходят их стороной. – И вздохнул: – Но их что-то сильно заинтересовало.

– Что?

– Даже Дван тебе не ответит, – взгляд Шейна упал на танцпол. – Что-то не припомню, чтобы в списках клуба числились оборотни.

– Оборотни? – Антон посмотрел на четверых парней. – Как они вошли? – И хотел было рвануть к охране, но его остановила рука Эртона.

– Не надо.

– Но они же…

– Все нормально. Это закуска.

– Эти оборотни?.. – Шейн сощурил глаза. – Вы хотите, чтобы вампиры и оборотни?..

– Вчера ночью оборотни растерзали Чжан Мао. Теперь мой ход.

– А как же китайские партнеры? – уточнил молодой вампир. – Они же просто смертные.

– Если они до сих пор могут внятно говорить, у тебя будут проблемы, – огрызнулся Эртон. – Кстати, где они?

– Вон там, – и Антон указал на открытую VIP-ложу на втором этаже.

– Отлично, – улыбнулся вампир. – Сейчас повеселимся.

Клуб «Ди» входил в пятерку самых дорогих элитных клубов Столицы. В него можно было попасть только двумя способами – являясь его членом или по приглашению.

Каждый вечер в клубе выступали известные музыканты и певцы: за семь лет ни один из них не приглашался повторно. Так же «Ди» славился экзотическими напитками, едой, первоклассными танцовщицами и, конечно же, ди-джеем. Но изюминкой клуба были зрелищные мероприятия: цирковые преставления с акробатами, клоунами и экзотическими животными, фаер-шоу, манящие восточные танцы или магические трюки. И, как правило, Дван устраивал их перед каким-нибудь праздником.

Но вот о том, что изначально «Ди» создавался не для лицезрения пьяных лиц, двигающихся в такт музыке, а чтобы иметь постоянный доступ к человеческой крови, знали единицы. И если бы стены умели говорить, они бы рассказали о сотнях обескровленных тел, замурованных в темном подвале клуба, и о тех смертных, кого обратили против их воли, и которых потом жестоко лишили даже такой жизни.

Но десять лет назад, когда Дван отсоединился от «МедТехКорп» и создал свою корпорацию, акции которой через год взлетели вверх, ему пришлось практически полностью отказаться от старых привычек: вот тогда вампиру и захотелось заиметь связи во всех отраслях, а не только в медицине. И для этого потребовалось всего-то дать новую жизнь «Ди», а затем устроить в нем хэллоуинскую вечеринку.

Но даже с такими связями Эртон никогда не забывал о том, кто сидел внутри него. А там был монстр, которому требовалась человеческая кровь – много человеческой крови. И иногда Дван давал слабину – спускал того с цепи, устраивая безумные вампирские вечеринки. И сегодняшняя ночь была одной из таких.

– Сэр, – тихо позвал Шейн. – Что все-таки делать с китайскими партнерами?

Дван посмотрел на тех с долей презрения. Он не мог дать им умереть, но и пойти с ними, чтобы проследить за их безопасностью, тоже.

– Прикажи охране забрать их, – ответил он и подошел к Антону, который, облокотившись на стеклянное ограждение, с тревогой смотрел на танцующую пьяную толпу: никто пока не подозревал, что через какие-то считанные минуты клуб превратится в кровавое месиво. – Тебе лучше уйти.

– Я смогу. – Молодой вампир резко выпрямился. – Смогу не податься инстинктам и в случае чего защитить вас.

– Оставь свой пыл на завтра, – Эртон улыбнулся. Ему нравилась такая привязанность мальчишки. По крайней мере, от него не надо было ожидать удара в спину. – Сегодня я справлюсь сам.

– Но я должен вас… – Антон прекрасно знал, что со своей комплекцией больше походил на подростка, а не телохранителя – не шибко высокий, худощавый. Возможно, если бы Дван обратил его хотя бы лет в двадцать пять, все сложилось бы по-другому, но вампиром пришлось стать в восемнадцать, когда тело еще не взрослое, но уже и не детское.

– Не перечь. Уходи.

В воздухе запахло неизвестными Антону травами, а через пару секунд из распылителей, установленных на потолке, хлынула человеческая кровь прямо на толпу внизу. Та, ничего не соображая, продолжала танцевать с радостными воплями – видимо, получая от происходящего непередаваемое удовольствие.

– Безумцы, – Дван хмыкнул.

Запах был настолько сильным и опьяняющим, что молодого вампира тут же повело. Ему захотелось не только чувствовать его, но и ощущать внутри себя. И Антон уже готов был сигануть с ложи прямо в толпу, но Эртон успел схватить его за локоть.

– Посмотри на меня, – приказал тот, но ответной реакции так и не последовало. – Давай же! – И взяв молодого вампира за подбородок, заглянул в глаза. Как и ожидалось, зрачки были расширены, а серо-зеленый цвет стал алым, выдавая сущность Антона. Видимо тот, кому Дван поручил распылить кровь, перестарался с добавлением в нее заговоренных трав.

– Прикажете увести? – Около Эртона появился Шейн. Судя по его виду, он тоже еле сопротивлялся опьяняющему запаху.

– Я сам! – Дван со злостью посмотрел вниз. Пара вампиров уже начала свои зверства, накидываясь то на одного смертного, то на другого. – Убираемся отсюда.

Завтра Эртон лично убьет того, кто испортил все веселье, а сейчас ему надо было вывести мальчишку из пропахшего кровью и травами здания.

– Запах стоит даже на лестнице, – произнес Одли, улавливая мысли Двана. – Ему может стать только хуже.

– Знаю, – отозвался вампир. – Пойдешь впереди. – Он снял с Антона галстук и расстегнул ворот рубашки на случай, если тот вдруг начнет задыхаться.

Вести ничего не соображающего парня оказалось намного сложнее, если бы тот сопротивлялся. Молодой вампир постоянно спотыкался, а иногда резко останавливался и начинал разглядывать стены, украшенные темно-золотистой плиткой.

Шейн, смотрящий на всю эту картину, еле сдерживал смех – он никогда не видел напыщенного мальца в одурманенном состоянии. Но не мог не отметить, что все-таки немного, но сочувствовал ему.

– Мне нужно имя того, кто устроил все это, – прорычал вампир. – Черт, тут явно не обошлось без стражей! – Он подхватил Антона на руки, но тот вместо того, чтобы сидеть спокойно, начал вырываться. – Успокойся же!

– Зрачки еще больше стали, – заглянув в глаза молодого вампира, сообщил Одли. – Что за дрянь была в распылителях?

– Не знаю. Теперь уже не знаю.

Кое-как они все-таки смогли добраться до подземной парковки, но и та уже успела пропитаться кровью и травами. Дван не хотел даже представлять, сколько припрется привлеченных запахом вампиров к клубу в ближайшие часы.

– Сядешь вместе с Антоном. – Эртон сгрузил успевшего потерять сознание молодого вампира на заднее сидение. – Предупредишь, если ему станет хуже.

– Хорошо, – кивнул тот.

Последний раз вампир сидел за рулем лет сорок назад – тогда ему это нравилось. Он даже коллекционировал редкие автомобили. Но после того, как его чуть было не сожгли в собственном запертом гараже, Эртон на долгие годы забыл о вождении. Предпочитал сидеть на заднем сидении, пить коньяк с каплями крови смертных и перелистывать важные документы.

– Что-то я в последнее время стал чересчур уж добрым. Надо это менять.

___

Глава 13: http://proza.ru/2021/09/09/1652