Глава 11

Дарья Лунина
«Шейн Одли – руководитель финансового отдела «МедКорпПром»» гласила надпись на двери кабинета.

Это был видный темноволосый мужчина, которому на вид не больше тридцати пяти лет. Высокий, со слегка узковатыми медовыми глазами и желтоватым оттенком кожи. И самое главное – любимец женщин. По корпорации даже ходил слушок, что именно по этой самой причине несколько лет назад уволили всех сотрудниц, работающих в его отделе. Те закидывали Одли подарками и любовными письмами, что сильно мешало работе.

Но Шейн и так знал о своей способности привлекать женщин. Ему даже не приходилось включать свое обаяние – те сами вешались на него. И это не могло не льстить.

Конечно, иногда в его голове проскальзывали мысли, что пора бы остепениться, но когда он начинал думать о свадьбе и детях, то тут же сбегал в какой-нибудь клуб и зависал там до утра.

Шейн любил свободу. И был готов вечно смаковать это слово на языке – уж больно оно ему нравилось.

– Так и знал. – Рабочий день давно уже завершился, но Одли упорно продолжал сидеть в кабинете. – Зря я им шанс дал.

Три года назад Шейн специально выбрал для себя кабинет, в котором сейчас находился. Во-первых, огромное окно – он любил много естественного света. А во-вторых, балкон. Можно было глотнуть свежего воздуха, не выходя из кабинета. Понаблюдать сверху за шумной жизнью Столицы, что Одли частенько и делал.

– Черт. Надо заканчивать.

– Ты только сейчас это понял? – В дверях кабинета стояла совсем молоденькая светловолосая девушка. Ее наглые серые глаза смотрели на него насмешливо и без тени смущения. – Эти двое всегда пропускали твои приказы мимо ушей.

– Я просил стучать! – рявкнул Шейн. Но девушку это не напугало, а наоборот, рассмешило.

– Мой папа может убить тебя за такой тон, – говоря так, она имела ввиду Двана.

– Мне плевать на него! – Мужчина вскочил с кресла. – Это мой кабинет! И будь добра следовать моим правилам!

– Неужели эти двое так расстроили тебя? – игриво поинтересовалась девушка.

– Свали уже отсюда! – Одли с силой схватил ее за руку и выставил за дверь. – Вот же надоедливая муха.

Мало того что Марк и Айзек так и не позвонили, а он должен был с ними поговорить до того, как те попадут к Двану Эртону – вернее, Николаю Максимовичу Андрузу, кем тот являлся больше пятнадцати лет по документам в России – так еще и Эбигейл. Молоденькая раздражающая особа, которая постоянно совала свой нос не только в дела Эртона, но и его, Шейна Одли.

– Лучше бы вам появиться.

Какое-то время он стоял посередине кабинета, размышляя над тем, что же ему делать. Ехать домой было еще рано, клуб осточертел, да и пара дел у него еще здесь оставалась, но хотелось свежесваренного кофе и холодного вечернего воздуха. Рука сама потянулась к кнопке для вызова секретаря:

– Анна, принесите мне кофе, пожалуйста. Я буду на балконе.


***


Ник в какой раз поразился вкусноте еды. Лапша удон с курицей и нежный рисовый пудинг, оказавшийся еще и с шоколадной крошкой, словно готовились одним из самых знаменитых шеф-поваров мира.

Но отбросив все мысли о еде, Уинтон решил наконец-то перейти к теме разговора, из-за которой они и пришли в кафе.

– Ну что же, настало время для разговоров, – начал он. – Но, если честно, меня больше интересует, почему отец рассказал тебе все подробности аварии. Ты какой-то особенный?

– На самом деле он ничего мне не говорил, – выдал Макс. – Я видел все сам.

– Ты шутишь? – воскликнул Алек.

– Понимаю, в это тяжело поверить, но... Я действительно там был.

– Но мама, сестра… – мальчик поджал губы.

– У вашего отца и правда есть дар. – Рудкофф уставился на свои руки. – Но Соломон не просто заменяет воспоминания, как говорил Мазай. Он при этом полностью забирает настоящие. – Вздох. – Алек, тот день ты уже никогда не вернешь.

– Вот оно что…

– Прости, – прошептал Макс.

– Что точно тогда произошло? – спросил Уинтон, кидая хмурый взгляд в его сторону.

– Водитель был одержим демоном, – ответил тот. – Он направил свой грузовик на джип, но ваша мать смогла увернуться от столкновения. А потом… Потом Мирославе пришлось столкнуться уже с другими демонами, ну и…

– И она проиграла, – одними лишь губами произнес Алек.

– Да, – кивнул Рудкофф. – А сигналом для нашего появления послужила яркая вспышка в небе. Соломон тут же собрал нас, стражей, но… Но, когда мы оказались на месте, было уже слишком поздно.

– А что со вспышкой? – поинтересовался Ник. – Какая-то магия?

– Конкретно? Никто не знает. Это длилось секунды, а потом так же стремительно исчезло.

– Не густо. Но отца все равно это все не красит.

– Он хотел для вас нормальной жизни, – Макс бросил на него короткий взгляд. – И Мирослава разделяла его мнение.

– А может мы ее сами никогда не хотели, – Уинтон насупился.

– Не все так просто, – произнес Макс. – Вам бы с детства пришлось изучать законы, учиться боевым искусствам, владению оружием. Вы бы видели то, что не видят смертные. Разве это лучше, чем неведенье?

– Лучше бы так, – понуро выдал Алек. – Я мог бы помочь маме и сестре.

– Вы просто пока не понимаете, – Рудкофф кинул на них хмурый взгляд. – Моя мечта – хотя бы день прожить как смертный. – И прикрыл глаза. – Постоянные стычки с демонами и другими существами, порой опасные раны, потеря товарищей... Это не жизнь, о которой можно мечтать. Ей можно восхищаться только на большом экране. В реальности – это проклятье.

– Возможно, когда-нибудь и я буду мечтать о спокойных днях, – Ник похлопал его по плечу.  – Но сейчас мне хочется лишь одного – столкнуться с этим новым миром лицом к лицу.

– Кстати, что с силами? – спросил Алек. – Мы выпили отвар, но ничего пока не произошло.

– Ваши силы долго спали, нужно время, – ответил Макс. – И по идее, вы должны унаследовать силы своих родителей. – И сразу же пояснил: – Соломон обладатель волчьего гена и магического, а Мирослава – только магического.

– То есть? – Уинтон озадачено взглянул на него. – Как же история Миры и Лиры?

– Мирослава родилась в царстве Лира со способностями мага, что огромная редкость, – сообщил им Рудкофф. – Такие маги очень сильны и живут, не старея, веками, но они не бессмертны.

– Она могла жить вечно?

– Могла, если бы... В общем…

– Понятно, – Ник потупил взгляд.

– А кем являешься ты? – поинтересовался Алек.

– Я… – Телефон Макса протяжно запищал, сообщая о приходе сообщения. – Нам пора. Тут уже небезопасно.

– Небезопасно? – Уинтон оглядел зал.

– На нас ведется охота.

Быстро одевшись и заплатив за еду, они направились к выходу. Рудкофф нервничал, и Ник это чувствовал.

– Ты уверен, что именно за нами? – уже на улице спросил Алек.

– Да, – кивнув, Макс взял его за руку. – И лучше бы нам с ними сейчас не встречаться.

– Это демоны? – Ник поскользнулся, но не упал.

– Хуже.

Путь до машины пролегал через сквер – видимо, Рудкофф повел их совсем другой дорогой.

– Тогда кто? – Мальчик еле поспевал за ним.

– Я бы тоже хотел это знать, – раздраженно кинул Уинтон.

Но тут Макс толкнул его к ближайшему дереву, а вместе с Алеком спрятался за соседним:

– Вампиры.

Какое-то время они стояли в полнейшей тишине, что-то выжидая. Когда же ожидание начало давить на виски, Ник захотел уже было задать вопрос, что же они забыли под деревьями, как слух уловил тихие шаги: несколько пар ног ступали по заснеженной дороге.

От мысли, что кто-то мог убить их, сердце пустилось вскачь. И как бы ни старался Уинтон успокоить его, ничего не получалось.

– Она не соврала? – раздался голос.

– Не могла, – ответил второй.

Голоса еще какое-то время эхом раздавались в тишине, а потом стихли. Возможно, это не те, кто шел по их следам – просто прохожие, решившие пройти через сквер.

– Ник, – позвал Макс. – Тихо уходим.

Но только стоило выйти им из укрытия, как рядом с Уинтоном пролетело что-то ярко-синее.

– Бежим!

– Не так быстро! – Путь им перегородил высокий брюнет. – Мы пришли за вами – без вас не уйдем.

– Марк! – прошипел Рудкофф.

– Рад, что еще помнишь меня.

– А где твой бесполезный напарник? – саркастично заметил тот. – Как всегда прохлаждается?

– Заткнись!

– Оставь. – Из тени деревьев вышел русоволосый парень. Он был на полголовы ниже Марка, облачен во все темно-синее и в руках сжимал лук. – Когда ты уже повзрослеешь? Он специально тебя выводит.

При взгляде на напарника Марка в глазах Макса Уинтон уловил что-то сродни сожаления, но не стал ничего уточнять. Возможно, у него просто разыгралось воображение.

– Уходите, – Рудкофф подтолкнул Алека к Нику. – Ну же!

– А как же ты? – голос мальчика дрожал.

– Я справлюсь.

– Никто отсюда не уйдет! – рявкнул брюнет.

Не дожидаясь нападения, Макс первым кинулся вперед, на ходу доставая пистолет. Обычные пули вряд ли ему помогут – Марка они только разозлят. А вот порох вперемешку с мелкой стружкой боярышника мог доставить массу неприятных ощущений на пару дней. Можно было бы воспользоваться еще и магией, но Рудкофф не хотел привлекать внимание случайных прохожих.

– Как же ты бесишь! – выкрикнул брюнет, отскакивая в сторону, чтобы не столкнутся с Максом. Тот сделал пару выстрелов, но они прошли мимо него.

Пока напарник был занят Максом, Айзек пустился догонять Ника и Алека: они столько дней убили на то, чтобы найти свою цель, и теперь просто не могли спокойно взять и отпустить ее.

– Черт! – вырвалось изо рта, когда ноги заскользили по грязному снегу. – Как же бесит!

Ему все-таки удалось догнать парней – даже умудрился повалить старшего на землю. Но он почему-то не ожидал удара в нос: от такой наглости Айзек сначала опешил, а затем замахнулся в ответ. Затесалась борьба.

Разрядил обстановку Алек – он нашел где-то кусок доски и огрел ею Айзека по спине. Удар был не сильным, но этого хватило, чтобы Ник смог освободиться.

– Айзек! – зарычал Марк. Он отбросил Макса в сторону, а сам ринулся к напарнику.

И вот только сейчас Уинтон понял, кого в действительности стоило бояться. Напарник русоволосого явно не собирался ни с кем из них любезничать: все его движения говорили только о том, что он шел убивать.

– Алек, бежим!

Но Ник не успел и шага ступить, как его снова повалили на землю, а потом начали наносить удар за ударом, куда только придется. Алек хотел снова вмешаться, но брюнет невидимой силой отбросил его от них.

– Перестань! – попытался вразумить напарника Айзек. – Он нужен нам живым! – Но у Марка словно что-то заклинило в мозгу – он продолжал дубасить Уинтона, словно боксерскую грушу. – Со мной все нормально! Прекрати!

Но остановил напарника не крик Айзека и даже не Рудкофф, успевший прийти в себя и практически добежать до них, а небольшая белая стрела с голубым оперением, угодившая тому прямиком в плечо.

– А-а!

– Убирайтесь! – звонкий женский голос эхом пронесся по скверу.

– Что? – Айзек испуганно взглянул в ту сторону, откуда был произведен выстрел. Там стояла рыжеволосая девушка с арбалетом в руках и в полной боевой готовности. В ее голубых глазах не было ни тени сомнения. – Кто ты?

– Я – Эвелайн! – воскликнула та и сдула со лба прядку волос. – Оставьте в покое этих людей, иначе за себя не ручаюсь!

– Шутишь? – огрызнулся Марк.

– Ну же! – Эвелайн натянула тетиву, готовясь в любой момент выпустить стрелу.

– Давай в этот раз отступим, – Айзек положил руку на плечо брюнета. – Ты ранен, да и я не в лучшей форме.

– Они в наших руках! Или ты испугался какой-то девки?

– Марк! – напарник перевел взгляд с него на девушку. – Пожалуйста, послушай меня.

– Ладно, но ты будешь мне должен.

Они исчезли так же внезапно, как и появились – словно испарились в воздухе, оставляя после себя неприятный осадок на душе.

В принципе, так всегда и было. Один лез на рожон – подставлялся, но выигрывал, а второй – всегда на подхвате.

И сколько бы Рудкофф не уверял себя, что ненавидел черноволосого парня всеми своими внутренностями, но не мог не признать – тот был хорош во всем. И если бы не появление девушки, возможно, все закончилось бы куда хуже.

– Посмотри на меня! – Макс плюхнулся рядом с Ником и обхватил его лицо ладонями. – Черт, твой отец меня убьет.

– И правильно сделает, – выпалил Уинтон, пытаясь сесть. – Где Алек?

– За него можешь не волноваться, – ответила Эвелайн, заканчивая осмотр мальчика. – Он немного оглушен, но скоро полностью придет в себя.

– Спасибо, – поблагодарил ее Алек.

– А это еще что за рыжее наваждение? – Ник кивнул в сторону девушки. – Или мне снится?

– Это Эвелайн.

– Она такая же, как и ты?

– Почти. – Рудкофф помог ему подняться. – И это она предупредила об опасности.

– Как же все болит. – Уинтон схватился за ребра. – Ой!

– Прости, что не смог помочь.

– Надо уходить отсюда, – сказала Эвелайн. – Здесь ходят смертные, а они не должны нас видеть.

– Она в чем-то права, – кивнул Ник. – Я не хочу светить своим избитым телом перед посторонними.

– Не разговаривай, а лучше крепче держись за меня, – шикнул на него Макс. Он кинул короткий взгляд на девушку: – Ты умеешь водить?

– Возможно.

– Тогда сядешь за руль.

– А разве не будет сверхъестественного? – поинтересовался Уинтон и что-то непонятное изобразил руками. – Ну, магических штучек, после которых мы тут же оказываемся в нужном для нас месте?

– Небезопасно использовать портал, если кто-то ранен, – отрезала девушка. – Чему вас только учат в Столице?

– Это дети Соломона, – сказал Макс. – Я про них тебе писал.

– Оу? – В ее глазах мелькнула доля сочувствия. – Тогда добро пожаловать в жестокий реальный мир, парни.

___

Глава 12: http://proza.ru/2021/09/09/1636