На одной волне

Холод Павел
для меня очень важно иметь возможность общаться с людьми, с которыми я как бы на одной волне: которые понимают тебя и которых понимаешь ты с полуслова. особенно это касается юмора.

у меня было и есть много друзей-иностранцев, но я не припомню, чтобы хоть с кем-нибудь мог общаться таким образом.

зато с соотечественниками (под этим я, в принципе, понимаю всех уроженцев постсоветского пространства) нередко бывает так, что ты и знаком-то с человеком всего ничего, а шутки и приколы друг друга вы понимаете моментально и моментально же развиваете тему.

потому что вы оба когда-то ходили в советскую школу, жили в обычном советском дворе, застали те самые пресловутые девяностые.

и я даже не знаю с чем сравнить важность для меня подобного общения. разве что с возможностью дышать кислородом.