Глава 4

Дарья Лунина
Последние три часа для Ника пролетели как в тумане. Сначала дорога, Ауди, скорость не меньше сто километров в час, клиника, Алек, разговор с врачом и Максом. Потом долгая поездка домой: в целях безопасности решили ехать на его машине.

– Я наверх, – буркнул брат и выбежал из машины.

Уинтон поджал губы и потупил взгляд. Для Алека увиденное на перекрестке было вторым сильным потрясением за семь месяцев. И Ник сейчас ненавидел себя: это он должен был находится рядом с братом, а не Макс.

– Перед тем как созвонюсь с отцом, я хочу поговорить с тобой на кухне.

– Хорошо, – посмотрев на него глазами побитой собаки, водитель беспрекословно направился в дом.


***


Здравый смысл подсказывал Нику, что надо бы завершить злополучный день легким ужином и звонком отцу, но внутри него кипел огонь, а инстинкты так и вопили «это семья, ее надо защищать».

– Ты не должен был так поступать с ним, – он еле сдерживал себя.

– Прости, я не ожидал, что Алек выйдет из машины, – говоря это, Макс смотрел на шнурки своих ботинок. – Я даже не думал… Просто…

– Ничего «просто»! – вспылил Уинтон. – Алек только недавно начал улыбаться! Не хватало только, чтобы он снова ушел в себя! Если он… Он… – Его голос задрожал: – Не хватало только, чтобы он на себя...

– Алек не до такой степени слабак! – огрызнулся Рудкофф. – И никогда! Никогда не думай о том, что твой брат может вот так просто взять и!.. – Он впечатал кулак в столешницу. – Черт! Алек не заставит вас страдать!

– Он мой брат, – опустошенно произнес Ник. – Я беспокоюсь о нем.

– У меня тоже есть брат, – водитель посмотрел на свои ладони нечитаемым взглядом. – Но по некоторым причинам не могу видеться с ним сейчас. – И прерывисто вздохнул, глядя на Уинтона: – Я сержусь на себя из-за того, что наговорил Алеку.

– Ты не…

– Тот джип, – Макс вздрогнул. – Когда я увидел ту машину, трупы в ней, а потом еще и твоего брата в толпе, я не смог сдержаться. Много что лишнего наговорил, знаю, но… Но я не мог по-другому! Я должен охранять его!

– Макс, – Уинтон открыл холодильник и достал из него бутылку минеральной воды. – Алек мало кого подпускает к себе. Не потеряй это.

– Постараюсь.

– И, к слову, мы до сих пор не знаем тебя, – Ник налил в два стакана воду до середины. – Сейчас самое время немного рассказать о себе. Не находишь?

– Твой отец просил не болтать лишнего, – ответил Рудкофф, водя пальцем по столешнице.

– Но его тут нет, – пожал плечами Уинтон. – Решайся. – И сделал пару больших глотков из стакана.

– Ну, кое-что все равно раскрылось бы когда-нибудь, – водитель пальцем почесал висок. – Я учился в твоем университете, но вылетел из-за одного историка. – Рука водителя сжала стакан. – Уэллингтоном его звали.

– Ну и совпадения, – Ник присвистнул. – Он сейчас меня мучает.

– Не повезло, – хмыкнул Макс. – Если ему кто-то не нравится, будет всегда заваливать и настаивать в деканате на отчислении.

– Видимо, меня тоже ждет такой конец, – вздохнул Уинтон. А потом вдруг спросил: – Не могу понять, как ты влился в нашу среду? Как мы смогли смириться с тобой?

– Я долго пробивался через установленную вами стену. – Водитель посмотрел на Ника с еле уловимой улыбкой. – У каждого из вас свой характер.

– И что?

– Ты лет с пяти стал жить в Столице, до этого твоим домом был Лондон, – произнес Рудкофф. – А все из-за того, что Соломон перевел весь свой бизнес сюда. – Он взмахнул рукой: – И вскоре продукция марки «Уинтон» лежала на всех столичных прилавках.

– Откуда ты это знаешь?

– Обязанности водителя, – лицо Макса ничего не выражало.

– Черт, ты меня пугаешь, – Ник нахмурился.

– А вот Алек и Малия родились уже в Столице, – продолжал водитель. – Близнецы с разницей в семь часов. Отличить их можно было только по волосам. У Малии они черные как смоль, а у Алека русые. Но! – Он поднял указательный палец вверх: – В год у Алека появился своего рода дефект. Гетерохромия. Один глаз синий, а другой сиреневый. Из-за этого твой брат носит специальную линзу на левом глазу.

– Вот теперь я в ужасе от твоей осведомленности, – Уинтон уставился на него. – Но это все равно не объясняет, каким образом ты влился в нашу среду.

– Наоборот. Видя изо дня в день, кем вы являетесь в своих искусственных шкурках и в действительности, я изучал вас, где-то подстраивался, а где-то и лично направлял.

– Ты странный. Очень странный.

– Возможно, – Макс хмыкнул и направился к выходу из кухни. – Буду у себя.


***


В момент, когда Ник загружал вещи в багажник внедорожника, зазвонил телефон: «номер не определен» светилось на экране. И можно было не гадать, кто звонил ему в двенадцатом часу ночи. Но как бы Уинтон не пытался отложить разговор, рано или поздно все равно пришлось бы принять вызов.

– Так и будешь медитировать на телефон? – раздался голос Макса.

– Чтоб тебя! – Ник вздрогнул. – Когда ты перестанешь проделывать такие шуточки?

– Не один месяц живем под общей крышей, мог бы уже привыкнуть, – водитель пожал плечами и устранился в другой конец гаража.

– Алло, – Ник все-таки принял звонок.

– «Слышал о том, что произошло».

– Я тебя тоже рад слышать, папа, – он сделал акцент на последнем слове. –  Довожу до сведенья – мы все еще живы.

– «Давай без твоих штучек. Я настроен на серьезный разговор».

– Отлично! – Злость так и норовила вылезти наружу.

– «Я разговаривал с твоим преподавателем, но думаю, ты уже в курсе. И знаю, куда он тебя отправляет».

– К чему ты клонишь?

– «Возьмешь с собой Макса и Александра, пересидите недельку в деревне, может чуть больше. Я же за это время постараюсь выйти на тех, кто решился пойти против меня через вас».

– Что? Да там…

– «Это приказ, и он не обсуждается. Ну, а теперь позови к телефону Макса, мне надо ему дать указания».

– Ты вообще слышишь меня? – воскликнул Ник. – А если они попрутся за нами? Что могу я? А Макс? Я уже не говорю об Алеке?

– «Не истери раньше времени. Пока еще ничего серьезного не произошло».

– Ничего серьезного? – В его глазах плясала ненависть. – Это ты так называешь те взрывы?! Ты!.. Ненавижу!

– «Дай мне Макса», – на другом конце послышался вздох. – «Сейчас же!»

– Макс, – позвал Уинтон. – Разговор с тобой его интересует больше, чем собственные дети.

Рудкофф быстро подошел и взял в руки телефон.

– Да. Да… Все понял, сэр. – И что-то еще выслушав, нажал на отбой.

– Вот же! – Ник ударил кулаком по капоту. – Этого только не хватало!

– Мы едем с тобой.

– И ты просто так взял и согласился? – воскликнул Уинтон. – Да ты самая настоящая собачонка! Приказали – исполняешь! Разве это нормально?

– Действительно, – кивнул Макс. – Я – собачонка, хозяин которой отдает приказы, а она в свою очередь исполняет их беспрекословно. А ты! – Его палец уперся Нику в грудь. – Я могу взять тебя, связать и бросить в багажник. И мне ничего за это не будет, так как это тоже его приказ.

– Урод! – огрызнулся Уинтон. – Дурак!

– Твой отец прав, мы должны ехать с тобой! – воскликнул водитель. – Это будет намного лучше, чем просто сидеть в особняке и ждать, когда сюда кто-то явится!

– Если они увяжутся за нами, мы не сможем защититься, – голова гудела. – Нас мало.

– Я обучен и знаю, что делать, – стоял на своем Рудкофф. – И у нас есть оружие, с которым мы сможем остановить целую армию.

– Парни…

Ник и Макс замерли – на ступенях в пижаме и босой стоял Алек.

– Почему ты не спишь? – спросил Уинтон.

– Вас слышно на втором этаже, – мальчик потер заспанные глаза.

На похоронах матери и сестры одна женщина сказала Нику, что на протяжении всей своей жизнь люди разбиваются на мелкие осколки порядка ста раз, но рано или поздно склеивают себя обратно. И Алек не исключение. Нужно лишь время и дорогие сердцу люди. Наверное, таковыми Ник с Максом и являлись для Алека: теми, кто защищал и оберегал его.

– Все нормально, – Ник выудил из себя улыбку.

– Вы случайно не ограбили банк? Ведете себя подозрительно.

– Ты не хочешь на недельку-другую поехать отдохнуть, подышать свежим воздухом? – с ходу начал Рудкофф.

– Эй! – Уинтон толкнул водителя в бок. – Зачем же вот так сразу?

– Еще скажи, что ему надо было сначала лекцию о диких зверушках прочитать и видеофильм поставить, а потом уже сообщать о поездке.

– Поездка? – переспросил мальчик. – Но разве у Ника нет зачетов?

– Все схвачено, – ответил Макс.

– Вообще-то, меня по делу отправили в одну деревеньку, – перебил его Ник, – а вас я решил взять за компанию.

– О! – уголки рта Алека дернулись.

– Завтра утром выезжаем.

– Но я даже вещи не собрал!

– Ну, у тебя есть полчаса на сборы, а потом спать, – спокойно произнес Рудкофф. – Кстати, время уже пошло.

– Так нечестно! – запротестовал мальчик. – Я же ничего не знал!

– Одна минута прошла, – Макс посмотрел на воображаемые часы на своей руке. Алек на это топнул ногой и поспешно исчез за дверью гаража.

– Как ты это делаешь? – рассмеялся Уинтон. – Никогда не думал, что Алек будет слушаться кого-то со стороны.

– Психология.

___

Глава 5: http://proza.ru/2021/09/09/1540