Истинное сокровище. Глава 2

Александр Михельман
Стоило приблизиться к искомому пруду, как из него вынырнуло нечто. Старый добрый Электрический Угорь, мерзкий мутант с головой твари, давшей ему такое имя, живыми рыбами, вместо рук, да ещё и хвостом ската с ядовитым шипом на конце. Разумеется, бился током, как говорится, руками не тронь. Но, я готовился плавать, а резина не только от влаги защищает, но и от тока. Посмотрим, каково придётся врагу.


— Привет, водоплавающее, — я помахал механической рукой суперзлодею, — как, с прошлого раза, ожоги прошли?
 

— Я поджарю твой мозг, старый ты механический динозавр, до хрустящей корочки, — прошипел Угорь, — второй раз подловить не сумеешь!
 

— Ну, так-то я подсчетов не веду, — ухмыльнулся я, — но, кажется, шестой, именно столько раз ты мне на дороге попадался, в этом году. А сейчас только Сентябрь, так что... если только не встретишь, на своей дороге Светлое Будущее, конечно, скольких твоих подельников он уже отправил на тот свет?


— Тебе... тебе крышка! — прошипел недруг и понёсся на меня с выпученными глазами, щёлкая зубами.
 

Как же легко хищника разозлить. Дело в том, что у Угря, не смотря на его внешность, была невеста, так же из уродцев и очень злая, звалась Грязная Лужа, но столкнулась с нашим местным аналогом американского героя Карателя, по имени «Светлое Будущее» и безумный мститель бедняжку своим серпом на части порезал, никакие способности не помогли. Соответственно, мутант страдал из-за потери, не мог слышать об обидчике, но преследовать и наказывать боялся, своя шкура дороже, отчего бесился ещё больше. А разгневанный противник всегда делает ошибки, коими можно воспользоваться.


Подставил левую руку, в которую одна из голов негодяя вцепилась, теперь выдвинуть из правой лезвие шашки, удар и электрическая мерзость с воем отскочила назад, отрубленная конечность немедленно принялась отрастать, я же оторвал от себя зубастую пакость, и швырнул в пруд, с вполне определенной целью. Теперь недруг стал осмотрительнее, закружил вокруг меня, поджидая момента, когда сможет атаковать. Я стоял на месте, полностью отдав инициативу, пусть тратит силы, старость никуда не спешит, терпения достаточно. И не ошибся, в своих ожиданиях, послышался громкий рёв, что-то пронеслось в небе, пошло на снижение и вот обнаружил молодого мафиози, все в той же дуратской маске, облачился в экзоскелет, только голова торчит наружу, обвешался оружием и думал, что справится с кем угодно. Немедленно активировал пулеметы. Я голову раками закрыл. Электрический Угорь закричал, задергался, пули прошивали его плоть, завалился, убийца приблизился, струя пламени из огнемёта обрушилась на умирающего, не унялся, пока не сжёг полностью. Я неспешно осматривал свой корпус, кажется, пробоин нет.


— Я так понимаю, часть фотографии в пруде? — поинтересовался преступник, разворачиваясь ко мне.


— Было бы глупо отрицать это, учитывая, что страж — водоплавающий, — я пожал плечами, — защита от электрического тока в костюме у тебя нормальная?


— Думаешь, покойник воскреснет и нападет на меня? — хмыкнул слабоумный. — Стой здесь, развалина, и не вздумай шелохнуться, заберу часть своего наследия, а после, покончу, с тобой.


— Пожалуйста — пожалуйста, до обеда, я совершенно свободен, — я зевнул, — страховку, на случай внезапной гибели подготовил?


— Ты, что ли, меня прикончишь? — взвился преступник.


— Нет, я вообще, после сорок пятого года, стараюсь никого не убивать, без крайней необходимости, — я передернул плечами, — просто, твой прадедушка не так глуп, чтобы выставлять против киборга и мальчишки в экзоскелет одного лишь электрического мутанта, в пруду ждёт нечто вправду опасное, не имею права не предупредить.
 

— Мой доспех способен пережить взрыв ядерной бомбы, — отмахнулся собеседник, — готов к чему угодно.


И вот глупец нырнул, тут же чего-то рвануло, создав целый фонтан брызг, вода забурлила, мафиози вынырнул, уже почти голый, без костюма, молотил ручками, глазки вытаращены, рот открыт, хрипит. Ещё через пару минут, вынырнул Электрический Угорь, выросший из выброшенной мною головы, выволок полуживого негодяя, швырнул на берег и пнул несколько раз.


— Скажи спасибо, недоносок, что ты — потомок босса, а то изжарил обязательно, — прошипел мутант, — а ты, винтажные ведро с гайками, желаешь стать следующим?


— Знаешь, «героизм» и «идиотизм», все же разные слова, кто бы и что не говорил, — я ухмыльнулся, — потому, опытный человек, для определенной работы, приглашает соответствующего специалиста.
 

Призрак, которого оставила присматривать за мной Дух, вполне мог слышать слова и передавать их хозяйке, через ментальную связь, стоило только попросить и ученица дала соответствующую команду. Ее посланец немедленно нырнул в пруд и вскоре вернулся с зеркальным шаром, в котором лежала фотография. Охранник кинулся отнимать, но, что он мог? Попрыгав, как собачка за палкой, кинулся на меня, оставалось  выстрелить из наруча пушечкой, особым шаром, который ударил врага в грудь, взорвался, распространяя, вокруг себя, усыпляющий газ. Недруг просто завалился и уснул, мне же оставалось спокойно удалиться. Конечно, так легко удалось справиться лишь потому, что Мафия планировал отдать мне часть кода, иначе, шансы оказались нулевыми, даже если бы я призвал всех героев планеты Земля, армию, полицию и спецслужбы. Меж тем, стоило сразу отправиться к следующему пункту, пока злой правнучек в отключке. Не забыл заехать на базу, в этот раз, лучше выбрать сильно бронированный корпус из тех, что и современное оружие не берет. В нем я в разы медлительнее, зато и не так уязвим, особенно, шлем. Путь мой лежал в сторону метро «Шоссе энтузиастов». Несколько автобусных остановок и оказываюсь в промзоне, среди огромного количества зданий под аренду. В одном из них и находился искомый кусочек кода. Стоило выбраться из канализационного люка, как сразу пуля ударила в шлем, оставив углубление. На крыше засел снайпер, как вариант и не один. Пришлось пробежаться до ближайшего строения, прикрывая голову механической рукой, теперь выдвинуть из пальцев и ступней лезвия, полез вверх. Высунул голову, и тут же от визира отскочила вторая пуля. Поспешно забрался.


Недруг так же вскочил, перезаряжать винтовку не захотел, схватил автомат, что лежал рядом. Но и Калашников брони не пробивал. Не будь я таким прочным, давно бы уже убили. Побежал на недруга, молясь, чтобы крыша выдержала вес, тут важно ни на секунду не останавливаться, даже если нога начнёт проваливаться, успеть выдернуть. Прыгнул на киллера, снес его, в спину ударила граната из подствольного гранатомёта, как и надеялся, прикрыл преступника от осколков, но крыша не выдержала, полетели вниз, приземление оказалось жестким, для врага даже хуже, мало того, что метров с десяти, да спиной на пол, так ещё сверху махина в сколько-то тон. Обычный человек помер сразу, но на меня уже лет семьдесят обычные смертные не хаживали. Вот и этот лить столкнул меня, начал подниматься, кряхтя. В пролом скользнул мафиози в новом доспехе с экзоскелетом, открыл по нам шквальный огонь, из всего, что было, охранник отбежал, закрывая лицо руками, полагаю, если в глаза пули попадут, удовольствие так же ниже среднего. Выхватил пистолет и принялся отстреливаться, я же опять выпустил пар. Наверняка, у обоих врагов есть тепловизоры, но насколько окажутся эффективны, пар-то горячий.


Киллер первым под руку попался, попытался драться, а подготовка у него оказалась на уровне, какой-то элитный боец десанта, но я, вообще-то, консультировал тех, кто методики эти разрабатывал, и Самбо, и ножевого боя, и прочее, потому, быстро скрутил противника, как раз, пар немного растворился, увидел темную фигуру летуна, запустил сбил с траектории, теперь выстрелить своей магнитной миной. Рвануло знатно, прилипнув к костюму врага, немедленно приземлились бедолага и снова на охранника — киллера. Я приблизился к обоим, но с осторожностью, выстрелил в потолок стрелочкой с тонким канатом. Другой его конец обмотал вокруг ноги убийцы, не забыв его обыскать и забрать все снаряжение, подсоединил электрическую катушку с моторчиком, включил и недруга подтянуло вверх, повис между небом и землей.


Такая полезная штука, изготовленная специально для меня, преступников полиции оставлять. Не у всех же есть полезная паутина, а веревки легко разрезаются, наручники отстегиваются, а ждать, каждый раз, так больше никуда не поспеешь. А канаты мне потом свои полицейские отдают, сразу большой моток, все, что коллекционеры не выкупают, конечно. Не забыл разобраться и к мафиози, навис над ним, принялся механической рукой бить, пока не расколол визир, а после и лицо недруга, оглушил, не скоро придет в себя. Теперь забрать часть кода, вместе со стеклянным шаром. Между прочим, фотографию изучал тщательно, со всех сторон, с линзой и микроскопом, проверял на водные знаки, но ничего не имелось, кроме букв и цифр. Возможно, я слишком подозрителен, с другой стороны, именно это и помогло прожить так долго, не только отчасти, медное и отчасти, стальное тело. Но, все одно, не оставляло ощущение, что что-то очень не так, мягко говоря. Какой преступник, даже безумный, станет отдавать часть награбленного своему вечному врагу? Наверняка, это или какие-то технологии современные, или придумал новый способ меня уничтожить, напоследок, вроде как, чтобы не оставлять, после себя, недоделанных дел.


А то всех одолел, победил, прикончил, подставил и посадил в тюрьму, а старый киборг все ещё коптит небо и срывает планы преступников и ни попадается в капканы принципиально. К следующему поединку стоит приготовиться особенно тщательно, выбрать свой самый надежный каркас из всех, да ещё и с тяжелым вооружением. Так-то супергероям не очень дозволяется носить при себе огнестрел, привилегия суперзлодеев и Светлого Будущего, (который скорее антигерой, хотя и специализируется на тех негодяях, которых не очень-то и посадишь в тюрьму, - мафиози, политиков, коррумпированных чиновников, полицейских – оборотней, купленных журналистов и прочих пиявок на теле народном, кои нам, костюмированным героям не по зубам). Разве, если против боевых роботов идем, тогда все подходит, но, я механическим сердцем чувствовал, пригодится. И привык этому органу верить беспрекословно.


Искать предстояло, последний кусочек, аж в Зеленограде, на заброшенном мусорном полигоне. Нет удобнее места для схватки, главное, случайно, какого-нибудь несчастного бомжа не подстрелить. Конечно, мои тоннели так далеко не распространялись, придется взять дирижабль. В принципе, я умею летать на самолетах и вертолетах, но они как-то по стилю не подходят, пользуюсь, когда надо совсем уж далеко отправиться и подбросить некому, благо, друзья изготовили для меня в модном стиле Стимпанк, который будто специально придуман для парового киборга.