ГрЫбЫ

Вадим Пятницкий
Пришел я в лес искать грибов -
Нет проходу от *****
Все маслята по преданью
Получили обрезанье!
Евреи, евреи, кругом одни евреи

Марат Ахтямов


Собрался я значится по грибы с супружницей. К делу подошёл самым сурьезным образом - камуфляж надел неношеный, мать женится купила - так и лежит ненадёваный, боты кожаные с подворотами, ремень мериканский с бляхою.
Меч-кладенец для резни выбрал вострый, кизлярский, бусурманский, страшный, аки моя жизнь.
В час назначенный, до обедни, прибыл я на родину Силуана Афонского, на ниппонской кибитке из Самарской губернии, в воинской справе и с песнями дивными, заморскими.
Ожидал меня там побратим по службе жандармской в звании полковника потусторонних сил, сам боярин московский, косая сажень в плечах и организм, измученный "Нарзаном".
Подвёл меня добрый молодец к лесу дремучему и молвит: видишь сморчок - режь подобный ему и клади в кузов, ибо если другой срежешь и потрапезничаешь - бывать тебе мёртвым, что вода под мостом Калиновым.
Бреду я по чаще, кузовком груши околачиваю, там ранетку съем, тут масленок срежу.
Далеко забрёл в поисках сморчков заветных да мухоморов дивных, чтобы как Пелевин сказы писать, или шишек весёлых, дабы шутить как Петросян.
Слышу народ глубинный из чащи кричит: "... Иди-м..., иди...м".
А я, в ответ, думая, что полковник меня зовет: туточки я, мол не потерялся и к Бабе-Яге от супружницы не ушёл - Ау! Ау, мля!
А голос то всё ближе, а я навстречу иду, кузовком помахиваю.
Опять - "... Иди-м..., иди...м".
- Да тут я, мля - крепким словом русским ответствую - идёт ваш Вадим!
А тут из кустов мне и молвили с прононсом:
- Молодой человек, не Вадим, а ДАВИД!
Ну тут у меня обрез зачесался, чакры оттопырились и я ответил вопросом на вопрос:
- А шо ви орёте, будто тётя Циля на Дерибасовской, шо торгует бички? Вам нужен Дава, так и кричите за него, шо би меня не телебонить.
- Везде наши люди! - ответили из кустов - таки здгавствуйте! А ви Даву не видели?
- Если ви за того Даву, шо бил спецом по карманной тяге на третьем трамвае, таки я его двадцать лет не видел, после того, как взял его бейцы и в цугундер определил.
- Ой, извините - сказали в кустах - сразу видно, ви из приличной семьи.
И след простыл.
В общем, собрал я два кузова маслят, а домой ехал, о РоссiиЪ думал и о судьбах народа рускаго на смене вехЪ.
#за_житуху