Мост через Вечности и Реальности

Александр Ардов
Любимой Женщине, посвящается:

Приди,обними,найди...Поцелуй,и люби!!!!!

Мост через Вечность, и Реальности:
Снова,снова,снова.Люблю тебяя.
Ты одна, как кошка крадёшься, к моей
кровати, а яя засыпаю.Какой хитрый,
думает она...На часах 00.00, я в Волгограде,
ты в Москве. Тихонечко, ненавижу экран мессенджера,
ты молчишь...Ты обычная девушка, я тоже обычный...
Что это? 2 генияя, или одно? Ты спишь? Спрашивает она.
Тебя жду, отвечаю я. Чё,делал седня? Писал стихи,делал шарады,
летал в Космос. Летал в Космос? А что там? Смеется, так хорошо,
с тобой.Почему так долго, искал меня? Я, не знаю...Обманываешь,говорит.
Я знаю, ты негодяй, так тебе и надо.Я улыбаюсь, спать не хочется.
Что хочешь,любимка? ЯЯ хочу торта,и пирожных.Принеси,быстрее, хорошо?
Хорошо, курьер сейчас придет. Негодяй, очень хорошо, с тобой.
(ей):Звонок в дверь. Кто там? Я,курьер примите заказ.Кто принес? Негодяй.
Так и сказал? Да.Негодяй.Принесли? Да. Очень хорошо, негодяй, очень хорошо.

Люблю самолёты,Космос,Жизнь,Небо,Мечту.
Когда, я был маленьким Отец в Детстве, водил
меня на Авиа-Шоу.Помню в Небо поднялся, самолет АН-112 "Руслан",это
тогда в Ульяновске, людям было хорошо, самолёт разбросал листовки с рекламками,
и все кричали ура!!!!!
Хорошо! Помню, кто-то запустил в Небо воздушный шар,шарики,и воздушного змея.
Отец, ты ушел, но у меня есть она...
Как быть, вопрос ломает голову.Как быть? Как,как?
Помню в горах, мне было очень тоскливо, и интересно.
Мир широкий, и интересный.Где-то там за облаками,где
живет моя Душа, увижу ясный лучик Солнца, до чего-же хороша...
Горы,горы,давай кружку!!!!! Пинта пива? Конечно, да легкого безалкогольного...
Горы.

Ты,спишь? Я, засыпаю...Раскажи, что нибудь о себе.
Ты, очень любопытна.Ненавижу,тебя, ненавижу...Почему, молчишь?
Wimens,однако.Как ты, себя чувствуешь? Норм.Нормально.Завтра, будут
пирожные.Я знаю, зверь мой, ясный. Я,знаю, я гадала.
Ты всем своим голым любимым женщинам, ставишь лайки...? Я видела, одну в вб(социальной сети):
Хитер, и умен-Лапа.Лапочка.Умничка.Любимка.Прелесть.Какая прелесть...
Негодяй, а я...Тыы у меня на первом месте...Негодяй.....

Ты, у меня одна...
Пожалуйста, не пой Визбора.Я, его просто ненавижу! В словно в ночи, Луна!
Негодяй.Вот скажи, почему ты ко мне прицепился? Ничего не понимаешь в женщинах?
Я дылда, и красотка, и сексопильная леди.А ты кто?
Хитер, однако, хитер. Ты какой-то, странный, жеманный.Принеси, еще
пирожных, хорошо?
Хорошо.

Любовный секс, устроит?
да.
Молчишь?

Я всегда, понимал Природу, она как никогда-мать,
мать всех людей, и как яростно, и хорошо, проходить через миры, и Пространство,
ощущать, что она хочет.Как к своему дитя, примкнет женщина, в минуту опасности.
Ты-дитя.Ты дитя Природы.Как один из наблюдаемых
объектов, ты видишь, как она голословно и любит, и журит своих жителей-дочек,сыновей,
сынов.Как в ней, рождается Сила, и она быстро, и кратко потихонечку влюбляется в тебя.
Что-то в ней, есть такое первобытное, сильное, очень чувственное, и любимое.Матриархат?
Природа.


УТРО.
Привет.Как у тебя,дела? Я спала, проснулась в шесть. И сразу,
тебе написала.Как ты себя, чувствуешь? Что делал? Чем занимался?
Умничка, мой.
    
вот уже и умничка.Вот,зая,лапочка.
Зай, ты обиделась?

ДЕНЬ
Лапуся, как ты?
Хорошо, ты всё, свое?
Всё, хорошо...
Как ты всё, помнишь?
Всё.

ВЕЧЕР
тЫ, В Предвкушении? Как хочется, всегда обнимать, и целовать, тебя всю покрывая твоё
тело поцелуями...
Ам! Ам! Ам...
Негодяй...Снова, за своё.НЕГОДЯЙ!!!!! Как ты поймешь женщину? Как ты будешь, понимать,верную,
любящую женщину. Снова смотри, свои мульты,свои анимешки,своё пикаперство,какая-то любовь непонятная...
а так хочется любви, обширной, настоящей, искренной.Так хочется.
Я купил тебе, кулончик, с цепочкой - золотой подарок 585.
Сволочь!!!!!

НОЧЬ
Тыы покрыта, вся поцелуями?
Ам...Негодяй!
Умничка,моя.Ты так, любишь? Так нежно, и горячо -  Скоро, утро.....Смотрю, снова смеется...Как хорошо, видеть в её глазах, себя...
Она понимает?-Загадка!
Анчут, ты опять своё...Спать уже не хочется.Подступает, утро. Михрютовской, снова, и снова.Ты не понимаешь? Смотри!!!!!
Чтобы понять женщину, надо её отстоять,её добиться, заботиться о ней.
Ты понимаешь? Любовные сексуальные игры, ведут к любви...Порядку,дому,быту...Как  ненавижу, бытовое...
Смеюсь...
Я купил тебе, еще и золотые сережки!
Она смеется-НеГоДяЙ!!!!!
Я-Ам...

 Хочется, понять, и обнять,и любить, любимую и любящую женщину, любить,заботиться,боготворить,заниматься любовным сексом,
растить своих детей.

Любимка, ты где? В ванной?
Ам!!!

Мечты, ставшие реальностью.....