9 сентября 2021 Родственники монгольского хана

Игорь Орловский
Лёг спать в 23 часа.

Приснилось, что я жил в квартире моей бабушки – Академгородок 1-а – 13. В зале в больших горшках я выращивал разные растения и ел их листья. Вижу, как я сижу на диване, возле меня на тумбочке стоят три больших горшка с кустами, один из которых колючий, я с наслаждением отрываю листья и ем. Один куст с колючками на ветках. Я думаю о том, что ем листья быстрее, чем успевают вырастать новые.

А потом я взял в руки пистолет, стреляющий водой, и пошёл погулять в сторону котельной. Увидел, что на улице стоит большая кирпичная труба, а под ней лежат досточки от ящиков и горят. Я подумал, что начинается пожар, и стал тушить огонь из своего водяного пистолета. Почти потушил. Но потом подумал, что это кто-то специально развёл огонь, и перестал заливать пламя.

Вернулся домой – в бабушкину квартиру. Я жил в кабинете дедушки. Взял глину и нанёс толстый слой на балконную дверь, на стёкла, на стену с окнами. Полюбовался на свою работу. Несмотря на то, что все стёкла покрывала глина, в комнате было светло. Я вышел на балкон. Там в ящиках я посеял разные семена – для зелени, которой я питался. Зелень уже взошла. Я взял пистолет, стреляющий водой, и полил зелень.

В это время к мужу моей матери в квартиру Академгородок 1-а – 12 приехали два двоюродных брата монгольского хана по фамилии Багадыр. Они были алкоголиками, так же, как и муж моей матери. И стали вместе бухать. А к братьям Багадырам приехала их родственница – милая приятная девушка. Ей было неуютно жить вместе с алкоголиками, поэтому она влюбилась в одного парня, жившего на ул. Киренского, и ушла жить к нему. Я решил посмотреть, где она живёт. Это был небольшой частный дом с огородом. Рядом с ним стоял четырёхэтажный дом синего цвета в форме буквы «П» – сталинка. Во дворе дома паслись кони это парня – белые и красивые. Братья Багадыры отправились искать свою сестру, но не нашли.

Я вернулся к себе домой, где я жил вместе с супругой и дочкой. Квартира была не такая, как в реальности. К нам в гости приехал родной брат монгольского хана Эльзас Багадыр. Это был молодой очень приятный позитивный человек. Он очень понравился моей дочери. Я подумал о том, что моя дочь на одну восьмую хакаска, и её лицо имеет еле заметные признаки монголоидности. И, возможно, поэтому они понравились друг другу. Вижу, что в спальне стоит большая двуспальная кровать. Дочка Аделина легла в одежде на одну половину кровати и заснула. А Эльзас Багадыр лёг в одежде на другую половину кровати и заснул. А я полез в интернет и стал смотреть информацию о монгольском хане и его родственниках – хотел проверить, на самом ли деле приехавшие в Красноярск Багадыры родственники хана. Узнал, что всё верно, эти люди не обманывали, что они действительно Багадыры, родственники хана. Вскоре Эльзас уехал в Монголию.

Я проснулся во сне – оказался в своей реальной комнате. Слышу, как супруга собирается на работу. Квартира была реальна. Я уселся за письменный стол и решил записать сон не в компьютер, а на бумагу. Записал сон и лёг спать, с намерением увидеть продолжение сна.

В Красноярск приехал ещё один родственник монгольского хана – ещё один Багадыр. Он был очень злой и обладал сверхъестественными способностями. Он начал преследовать одного человека. А потом посадил его в камеру размером примерно 2.5 на 2.5 метра, высотой 2.5 метра. Дверь из камеры выходила на улицу. Багадыр принял облик куска пеноплекса толщиной 5 см с мультяшными руками, ногами и головой. Пришёл в камеру к своему заключённому. Тот накинулся на Багадыра и его порвал на куски размером примерно 30 на 30 см. И тут произошло чудо – куски срослись, Багадыр встал на ноги и захохотал. А потом стал мучить свою жертву. Периодически давал своей жертве возможность бить себя, а потом показывал, что ему это нравится, что он так делает специально. Багадыр был неимоверно силён. И умел оказывать психологическое давление на жертву.

Мне не понравился сон, и я решил ИЗМЕНИТЬ СЮЖЕТ. Я сделал так, что когда Багадыр покинул камеру, заключённый взял в руки двухметровый строительный уровень красного цвета фирмы Kapro и с его помощью взломал дверь, действуя уровнем, как ломом. Отогнув дверь в сторону, заключённый вышел на площадь города. Ясный летний день, много людей. Сзади показался преследователь Багадыр. Вышедший на свободу человек стал думать, сумеет он от него отбиться с помощью уровня или нет. Потом в его голову пришла мысль напасть на какого-нибудь прохожего, чтобы его арестовала полиция. Лучше быть арестованным полицией, чем терпеть ежедневные пытки Багадыра.

Проснулся в 7 часов. Подошёл к письменному столу и увидел, что на нём нет листка с записью первого сна – я понял, что просыпался во сне.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25