Нужно иметь терпение

Елена Крючкова 2
         Всё проходит, пройдёт и это. Я очень скучаю одна, не стало отца и потом мамы, я так была привязана к ним, замуж не выходила. И хотя я многое терпела от отца обид, его то же можно понять. Очень сожалею, что не сберегла маму от несчастного случая, ещё бы пожила она. Я с трудом справляюсь на инвалидности, каждый день одно и то же, это большое терпение нужно иметь мне преодолевать трудности бытия. Когда то и это пройдёт, ничто не вечно, а пока я мучаюсь.
          По напрасну стараюсь не беспокоить родственников своими проблемами, обхожусь, но они мне много помогают, ведь ходят вне дома за меня они. Я не выхожу из дома и только смотрю на людей, проходящих по улице. Только сейчас на все 100% осознаю, что я раньше была счастливой, потому что не была на столько ограничена, как теперь. А ведь жизнь она долгая, жить бы да жить, а я стала тяжёлым инвалидом в 43 года. Уже бы и привыкнуть надо бы, прошло 9 лет со дня несчастного случая со мной. Имей терпение, повторяю я мысленно себе, люди и в более тяжёлом состоянии как то живут, находят себя в этой жизни, чем то занимаются интересным и радуются по своему жизни.