Письмо в Москву

Надежда Анатольевна Селютина
Тула,Славик,фотографирование дяди Миши, космонавты

Здравствуй,Валя!
Пишу письмо из Тулы с Главпочтампа.
У меня всё идёт по - старому.
Славик уже находится дома.Самочувствие у него выздоравливающее.
Воскресенье провёл на посёлке Октябрьский.Туда приезжали д.Миша,т.Клава,была Валера.Дядя Миша снова занимался фотографированием.В субботу нас с работы отпустили в час дня.Я пришёл домой и по телевизору смотрел встречу космонавтов.Уж очень всё это было трогательно и торжественно.

Я за вами по этим соображениям приеду в пятницу,не знаю ещё,как у меня получится.Так что готовьтесь к отъезду.

У нас сутки идёт дождь, да и сегодня пасмурно и прохладно.
Привет от меня и моих родных всем твоим родным.
Поцелуй за меня наших дочерей,смотри за ними.
До скорой встречи.
С горячим поцелуем,Анатолий.

21.08.62   11.20,  г.Тула