Мысли о Детстве

Сорокин Александр
Это чувство в душе, боль острее ножа.
Кому нужен я сам и вся жизнь моя?!?
Пальцы снова ложатся на спасенья курок.
Сотни раз нажимал, но нажать я не смог..

Одиночество? Или свобода? Как знать...
Обреченный на муки иль на благодать?
Много лет я пытался все это понять,
Но ответа я так и не смог отыскать...

Если то Божья воля - то в чем её суть?
Где найти поворот чтобы к свету шагнуть?
Мож судьбой предначертан великий мне путь...
Но я отдал бы все, чтоб все как в встарь все вернуть...

Беззаботное детство, улыбки друзей,
Как домой после школы спешил поскорей
Зная что дома мама печет пироги
И с отцом в лес, подальше, от городской суеты...

Когда сердце не ведало боли утрат,
Приходил часто в гости погибший мой брат,
Ещё небыло первой измены и лжи,
И душа не пропала в объятьях войны.

Когда все, кто был нужен - всегда были рядом
Понимая друг друга без слов, с полу взгляда
Год за годом друзей я ещё не терял.
Боль болезни родителей ещё не знал...

Не покинула свет, та, кого я любил
Та, которой все сердце своё подарил.
Когда девушка, душу от ран исцелив,
Ушла в сторону, сотни других ран открыв...

Детство - лучшее время, что было в пути.
Жаль что я повзрослеть очень сильно спешил.
Если бы жизнь мне выбор сделать дала,
Я остался бы в детстве. Один. Навсегда...

21.12.2018