Блажи нет альтернативы

Наталья Яшина
На конкурс "Вредные советы"    16+

Блажи нет альтернативы,
это наш менталитет.
Хочешь мужу опротиветь?
Деловой держи совет!

Чуть проснувшись, спозаранок,
не забудь его спросить:
"Как тебе мои румяна,
не заметил что ли их? "

Он слюною поперхнётся,
виноватый бросив взор,
Приоткроет только рот свой,
чтоб продолжить разговор.

Ты в лепёшку хоть разбейся,
но не дай ему сказать,
Лишь в лицо ему рассмейся!
(Можешь чью-то вспомнить мать! )

Начинай с пол-оборота –
монолог не диалог:
"Стали тесными ворота,
что глядишь ты в потолок?

Видишь сразу у кого-то
груди, бёдра и глаза!
О моих румянах только
тебе нечего сказать!
 
Не заметил ты ни тени,
ни помаду и ни тушь:
И какой, к ядрёной Фене,
после этого ты муж? "

"Ненаглядная, не сетуй,
или я сойду с ума!
Без косметики, без этой,
я тебя ведь не видал!

И лицо не представляю
без бровей и без ресниц.
Думал, ты всегда такая!
Знаю многих я девиц... "

Вечерком жена в халате
мужа с нетерпеньем ждёт:
у него щека в помаде,
из кармана выпал счет.

"Не волнуйся, дорогая,
эта штука не моя!
Был сегодня в ресторане
я и все мои друзья! "

Как ребёнок виноватый –
Перед ним – детектор лжи.
"На щеке следы помады!
Где ты взял её, скажи! "

Оробел он не на шутку,
репу чешет "схлопочу! "
А она – без предрассудков:
"Я такую же хочу! "