В администрацию Президента В. В. Путина. Экстренно

Серж Каминский
Уважаемый Владимир Владимирович!

Я снова вынужден обращаться в Вашу администрацию насчёт пенсионного обеспечения моей мамы.

В результате перевода всех российских пенсионеров на карты платёжной системы МИР моя мама осталась без пенсии – вот уже второй месяц (за июль и за август 2021-го т. г.). У неё карта VISA. Прописана она, моя мама, в Белгородской обл.; там же состоит на учёте в Пенсионном Фонде. До выхода на пенсию там же, на Белгородчине, и работала, на трудных сельскохозяйственных работах. А в данное время вынуждена, по состоянию здоровья и по общему психофизическому самочувствию, проживать со мной, со своим сыном, в г. Антрацит Луганской Народной Республики.

На предыдущее своё обращение по тому же поводу я получил из Вашей администрации ответ, где было сказано, что оно (моё обращение) перенаправлено в Пенсионный Фонд.

Но оттуда – не то чтобы внятного, а – вообще никакого ответа мы, я и моя мама, так и не получили. (Во всяком случае – пока что, на данный час и на данную минуту: 1.09.2021,14:15).

Я тогда сам зашёл на сайт Пенсионного Фонда; но направить его руководству подобное же обращение не смог: эта функция оказалась в «неработающем» состоянии.

Там же, на сайте Пенсионного Фонда, я узнал, что моя мама, проживая за пределами РФ, могла бы получать свою пенсию на карту VISA: в том случае, если хотя бы раз в год явилась в то отделение ПФРФ, где она состоит на учёте, и удостоверила бы там всех, что она ещё живая.

Но вся беда и вся наша проблема в том, что моя мама вот уже почти как два года, по болезни ног и по общему психофизическому самочувствию, вообще не в состоянии выходить из квартиры, а не то чтобы преодолевать такие расстояния: из ЛНР на Белгородчину, и обратно.

Таким образом и вот поэтому, мы просто вынуждены, ещё и ещё раз, обратиться лично к Вам, Владимир Владимирович, через Вашу администрацию.

Настоящим письмом уведомляю, уведомляю всех: моя мама ЖИВА!

Жива, как жив Отец наш Небесный, Господь Бог, и как Сын Его, наш Православный Царь Небесный Иисус Христос.

И – так же жива, как и вся наша российская жизнь. Хотя и во власти многих и всяких противоречий; хотя и полна всяких и многих несуразностей; и не сказать, чтобы целиком и всячески здорова; но, тем не менее, ЖИВА!

Даже на те скудные денежно-пенсионные средства, которые ей вы: наше родное государство и лица, его, государство, представляющие, - для неё, для моей мамы, назначили и определили. Даже на те средства, которые ей едва-едва хватает на более-менее нормальное питание и на лекарства. И которые – вот уже второй месяц как пошёл – ей «не хотят» отдавать.

Хотел было – тут же, вдобавок – сделать приписку: «она, моя мама, жива – так же, как и Вам дай Бог жить!» Но тут может получиться двусмысленность: потому что так жить, как живёт в данное время моя мама (а вместе с ней и я: в жутких и жутко стеснённых «рамках» 1-комнатной квартиры-хрущёвки), мы не можем пожелать никому: даже своим тайным недругам и заклятым завистникам, а не то чтобы каким-нибудь нашим общим «западным партнёрам».

Поэтому – будем считать, - что вышеприведённый абзац, выше сделанную приписку я опускаю.

Итак, моя мама ЖИВА!

Однако приехать в то отделение Пенсионного Фонда РФ, где она состоит на учёте (в г. Бирюч Белгородской обл., Соборная пл., 10), в данное время она не может: по состоянию здоровья (как уже и было выше сказано); как не может и позвонить: за – почти что полным (и это нисколько не гипербола и не преуменьшение!) – отсутствием денежных средств.

Денег у нас сейчас столько, что едва-едва «наскрёбываем» на хлеб. Да и тот мне приходится выдавать своей болящей маме «по ленинградским блокадным нормам». А самому при этом «сидеть» на грушках да на яблочках, собранных в ближайшем школьном саду. (Кстати, эта школа и этот садик знамениты тем, что здесь учился мой прославленный земляк, лётчик-космонавт, трижды Герой Советского Союза В.А. Ляхов).

Вот Вы, Владимир Владимирович, имеете все возможности и все средства для того, чтобы каждый день демонстрировать нам и всему миру, что Вы ещё живы. (И дай Вам Бог, чтобы это продолжалось ещё очень-и-очень много-много-много дней и лет!)

А вот моя мама, и я вместе с ней, - мы же такими «техническими возможностями» не располагаем. (Во всяком случае –пока что).

И «достучаться» до Вашей администрации (как бы и кому бы это странным ни показалось!) нам сейчас легче, чем позвонить и дозвониться в то отделение Пенсионного Фонда РФ (в г. Бирюч Белгородской обл., Соборная пл., 10, тел.: +7 472 346 81 33), где моя мама состоит на учёте.

Вот поэтому, ещё и ещё раз, обращаемся в Вашу администрацию, чтобы её сотрудники это сделали за нас: позвонили в отделение ПФРФ, расположенное в г. Бирюч Белгородской обл. по адресу: Соборная пл., 10, тел.: +7 472 346 81 33; и чтобы от Вашего, Владимир Владимирович, имени: от имени гаранта всех конституционных прав и свобод моей мамы, в том числе и права на пенсионное обеспечение по старости, - чтобы был засвидетельствован тот факт, что состоящая в вышеназванном и вышеуказанном отделении на учёте пенсионерка Каминская Юлия Яковлевна, 1946-го г. рождения, уроженка г. Слюдянка Иркутской обл., - что она ЖИВА (хотя и находится в данное время за пределами Российской Федерации): а значит, всё ещё нуждается в пенсионном обеспечении и в полном своём праве не просто просить-выпрашивать, но и требовать того, чтобы ей возобновили и дальше продолжали перечислять её деньги, её пенсионные выплаты на карту VISA (хотя бы до истечения срока действия этой карты, во второй половине 2022-го года. Или же – до тех пор, пока она, моя мама, в состоянии будет съездить в Белгородскую обл., а также оформить себе новую карту в платёжной системе МИР).

Сделайте, пожалуйста, это доброе дело уже в ближайшее время и в как можно сжатые сроки. Чтобы уже с текущего сентября 2021-го т. г. моя мама снова, как и раньше, получала свою пенсию: каждый месяц после 15-го числа на карту VISA в ближайшем от нас отделении Сбербанка (в г. Новошахтинск Ростовской обл.).

На ещё одно моё обращение к Вам, годичной давности, мне пришёл из Вашей администрации ответ, что моя просьба о денежной помощи – это «не по закону».

Теперь же мы, я и моя мама, обращаемся к Вам исполнить нашу просьбу не «по закону», а ПО ЛЮБВИ!

Мы, я и моя мама, полюбили Вас, Владимир Владимирович, ещё с конца 1999-го: когда Вы ещё не были даже «и. о. Президента», а только-только стали премьер-министром.

Таким вот образом, этот «стаж» нашей любви к Вам насчитывает уже более 20-ти лет.

И за этот стаж, думаем и полагаем, мы вправе рассчитывать на то, что и Вы, дорогой и уважаемый наш Владимир Владимирович, со своей стороны и со стороны сотрудников Вашей администрации, уделите и нам, мне и моей маме, хотя бы чуточку своего времени и внимания: и не бросите нас в беде, и не оставите на произвол судьбы, и не дадите нам умереть от голода, от безденежья и безысходности.

Очень надеемся и очень рассчитываем на незамедлительную и безотлагательную Вашу помощь в решении этого, жизненно-важного для нас, вопроса.

И Господь Бог да пребудет со всеми нами – и не в суд, а во благо!