Пляжная история

Юрий Непольский
Прилетел, где солнце светит-
в один  южный городок
и её на пляже встретив
я влюбился как телок.

Её знойная фигура
и  ХL  груди размер,
созданы лишь для лямура,
чтоб попасть в любовный  плен.

За один  лишь её поцелуй,
Я  готов был  все деньги отдать,
А когда  заплывала  за буй,
То готов был спасать и спасать.
Но она мне крутила мозги
И динамила дни напролёт,
Я дарил ей цветы и стихи,
А она ничего ….не даёт.

Кьянти каждый день с ней пили,
шашлыки   с  далмой не в счёт,
все концерты посетили,
скоро отпуск весь пройдёт.

Был готов уже жениться,
лишь  бы с нею лечь в постель.
Оказалось, что девица,
пляжа лишь промо модель.

За один  лишь её поцелуй,
Я  готов был  все деньги отдать,
А когда  заплывала  за буй,
То готов был спасать и спасать.
Но она мне крутила мозги
И динамила дни напролёт,
Я дарил ей цветы и стихи,
А она мне в ответ ….не даёт.

08.09.2021