Как я болел ковидлой... из моих комментов на Ю-Туб

Вечеслав Григорьев
Нынешние больницы - это фабрика убийств и распространения этой заразы! Я, моя супруга, мать, сестра, множество знакомых уже переболели ковидлой, и все живы и здоровы! Никто в больницу не ложился. Мы с женой ели хвалёный арбидол, потом поняли что толку от него ноль и другим не советую! Пустая трата денег, причём немалых. Если в лёгких чисто - оставайтесь дома и старайтесь экономить силы и больше пейте воды. Вот и весь рецепт. Через две-три недели наступает облегчение. По ощущениям - как тяжело текущая смесь ангины и гриппа. Но многие вообще легко переносят, особенно те, кто помоложе. И вообще этот вирус известен ещё с 80-х и вся эта кампания носит экономически-политический характер. Я маску не носил ни до ни после заболевания - от неё всё равно толку ноль, только вред. Маска - это индикатор идиотизма и покорности. Всем добра!