Такая простая история

Лысенко Светлана
Таня, наша родственница, вышла на пенсию и поселилась на даче. Мужа она давно похоронила. На даче вместе с ней отдыхал сын с женой.
Таня давно мне не звонила, а тут как-то позвонила.
Рассказала, что она «починила» ногу – вставила дорогой немецкий тазобедренный имплант – и теперь «бегает».
- Приезжай ко мне, – говорит она.
- Приезжай сама, раз ты «бегаешь», – ответила я, — давно не была у меня.
- Хорошо! – Пообещала Таня.
Теперь подвижная Таня включилась в активную жизнь:
- Надо подкрасить надпись на памятнике прабабушки.
Уточнила у меня дату смерти.
Следующим пунктом её активной деятельности было:
- Надо развести сына.
- Ты не можешь это сделать.
- Почему не могу? Могу. Он меня слушает.
- Я понимаю, что слушает. Но ты не можешь, – сказала я, предполагая в ней, как и раньше, благородные чувства.
Она поняла мой порыв и стала объяснять:
- У них уже три года нет детей. А я хочу внуков.
- Таня, пусть они сами решают. Всякое бывает. Может, подлечатся, может, усыновят кого. Иначе разрушишь сыну счастье, а он тебе потом не сможет это простить.
Таню, похоже, я не переубедила. Она перевела разговор:
- Ты прививку сделала?
- Да, а ты?
- Нет. У тебя как прошла?
- Да ничего. Немного температура подскочила. Но таблетка парацетамола – и всё. Сделай!
- Нет! Обойдётся. Разное говорят на эту тему.
И простилась, не сказав точно, когда приедет ко мне. И я стала ждать её приезда экспромтом.

А тут звонит родственник и сообщает, что Татьяна умерла.
Сын подарил ей билет на какой-то концерт в Москве. Она съездила и умерла через 2 недели  в больнице, задыхаясь от ковида.
Жалко Таню. Только ногу вылечила. Столько планов у неё было! Поправить могилку прабабушки, развести сына… Жалко Таню.

P.S. Картинка из интернета