Брат

Алексей Суслов
Брат открывает глаза и он видит мой рисунок со смешной обезьянкой зелёного цвета новенького карандаша.

- Зелёная робкая обезьянка приветствует вас, сударь!

Брат улыбается и потягивает плечами. Его трёхдневная щетина напоминает мне Дэвида Копперфильда. Она вся в солнечном свете апреля, сияет как фарфор, только что выставленный на ярмарочную полку в погожий день.

- Чудик ты, маленький Чудик - смеётся брат. - Алё-ёша!

Я обнимаю его вокруг шеи и целую волосы. Они мягкие и пахнут машиной, гружённой хлебом и булочками.

- Зачем волосы целуешь, тебе уже 8 лет, второй класс школы, а всё те-же младенческие замашками. - Брат встаёт с дивана, на котором он спал после работы, ранней и хлопотной. Одет он по-летнему, хотя ещё всего лишь апрель. Я тоже хочу одеваться, но меня пугают соплями и менингитом.

- Ал-л-ё-ёша, - тянет по слогам брат и выходит из моей комнаты. Попил воды, закурил. Я включаю кассету с Татьяной Булановой. Брат просит сделать погромче. Любит такой голос. Брат тоже добрый, как и эти песни
Я очень люблю тебя, брат!