43-я глава. Первая биохимия после операции

Рубина Людмила
      На следующий день с утра я снова приехала на "химию" или вернее на "биохимию". Привычная обстановка, светлый, просторный зал, регистратура, кресла с накидками и подушками нежно-бирюзового цвета. Почти все новые пациенты с онкологическими заболеваниями. Все абсолютно разного возраста.
      Среди них я всё же увидела знакомую "охающая" даму в сопровождении её папы. Когда ей начали ставить капельницу, она побледнела, похоже, кровь полностью отлила от лица. Ей было очень плохо, она тихо стонала. Сначала её перевели в зал для лежачих больных с удобными специализированными кроватями, но легче не становилось, только хуже. Пришлось приостановить "химию". Она немного отлежалась, пришла в себя, и опираюсь на папину руку, покинула онкологическое отделение. Больше я её не видела.
      А моя «биохимия» прошла самым обычным образом.