В. Высоцкому - посвящается! Если б, я мог...

Георгий Михайлов
ЕСЛИ Б, Я МОГ…

Если б мог бы я, честным и праведным быть…
Я бы счастье до неба построил…
Если б мог бы я, в храм, на молитвы ходить…
Был судьбы бы иной удостоен…

Если б мог бы, я бросить привычку курить…
Мои мысли бы были светлее…
Если б мог бы, я вовсе спиртного не пить…
Я б наверное был поумнее…

Если б мог бы, я разную дрянь не вштырять…
Я бы стал в жизни самым счастливым…
Если б мог бы, я только ещё не гулять…
Был бы женщиной самым любимым!

Если б мог бы, я верен, быть только одной…
Лишний раз не ища идеала…
Жаль, что я оказался совсем не такой….
О каком ты, в надеждах мечтала.


                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.