МНЕ МАЛО...

Ольга Леднёва
            Предыдущее:
 http://proza.ru/2021/09/05/1652



 "Каждая девушка должна всегда знать две вещи, чего и кого она хочет."
                / Коко Шанель /



 – Каждая девушка, Рита, должна знать две вещи, чего и кого она хочет ... Коко Шанель,– напомнила подруга, с аппетитом переворачиваясь в сауне поудобнее, не открывая глаз.

 – Рая, я уже не девушка,– улыбнулась Рита, тоже устраиваясь поудобнее на своём месте напротив подруги детства...

 Рая была полной противоположностью изящной Риты. Крепкая, крупная, рост чуть выше среднего, с упитанной грудью и аппетитным тазом, как любила она сама подшучивать. Профессию экономиста, сориентировавшись в современных реалиях, она засунула подальше, забыв даже куда именно, и устремилась ставить рекорды на рынке недвижимости... Встретились подруги детства случайно, на объекте крупного клиента, и больше уже не расставались... Пара девушек (40+) была на контрасте, кукольная, хрупкая Рита и крупная, энергичная Рая, брали внимание всех окружающих мужиков мгновенно, сворачивая всем шеи, с полной потерей критического мышления ...

 В двух словах о Рае. Раиса Александровна сама инициировала развод с мужем, как только дела в недвИжке стабильно устремились вверх. Неожиданностью послужило то, что сын Миша, студент тогда ещё, оставался с отцом-молодцом, но долго Раю это не парило, так как все бонусы свободной жизни были налицо! Рае понравилось тратить свою жизнь только на себя, тем более что и было на что! Теперь она занималась только элитными объектами и могла ни в чём себе не отказывать...

 – Рита, не морозься! Подумаешь одноклассник... Главное не бомж, вот что я тебе скажу! А дальше по обстановке ... Фота мне зашла и причин для тормоза я не вижу... Ты не идиотка же, увидишь, сориентируешься по ходу пьесы откуда он... Это тебя пока никчему не обязывает... Вообще, прикольно так  ..,– расплылась в широкой улыбке подруга...

 – Прикольно ... Но у меня Феликс ... Если я сейчас начну с Дмитрием, то я поэту писать не смогу ... А Феликс так меня поддержал, когда я вообще не понимала, как жить дальше и зачем?

 – Это меня, потому что, тогда ещё рядом небыло! Сколько уже вы с ним на Стихи. ру.? Два года? Больше?

 – Год и восемь месяцев ... Я его Муза! Это не смешно! Мне его не оставить ... Что с ним будет? Я не знаю?

 – Рано ещё такие настроения включать, Муза! Надо посмотреть ...
Мне вот нравится на моём чате[18+] какие там поэты, киллеры, маньяки! Зря не хочешь попробовать... Чего ты боишься- то? Всё анонимно и по полной программе, ограничения только с малолетками и животными,– рассмеялась Рая.
 – А про насекомых там ни слова,– добавила суперриелтор и обе подружки искренне расхохотались ...

---

 Рая, конечно, позволяла себе много в том чате для взрослых и с фотками чужими, и мужиком-кавказцем прикидывалась, и, вообще, отрывалась по-настоящему, без поэзии и стихов ... Она гордилась своим современным, виртуальным хобби! Молилась на цифровизацию и статуса Музы, Риты, не понимала.
 – Ну, не знаю, Марго! Мне бы было мАло стишков...

 Рита переписывалась с Поэтом, на Стихи. ру., после того, как он нашёл её в сети, по фото её дизайнерских объектов и выразил своё восхищение её оригинальными решениями и в целом идеями...
 Стихи Риту тогда заинтересовали и она даже не заметила, что их культурная связь стала медленно перетекать в "некультурную"... Сначала личного характера, а потом в очень личного... Когда же она поняла было уже поздно, Художник начал выкладывать шедевры один за другим и Рита посчитала своим гражданским долгом переписку продолжать, несмотря на её слишком откровенный, интимный характер... Она рассудила, что это можно допустить ради спасения искусства, если у неё всё равно сейчас никакой личной жизни нет и так это у них с Художником и устроилось...

---

 Пообщавшись, вечером, с детьми по Скайпу, Рита, вдруг растерялась... Она совершенно не представляла, что говорить[писАть] Дмитрию, не представляя из какой он школы... Боялась потерять его, если он поймёт, что она его не только не узнала, но и вообще не помнит... Она не понимала чего она хочет, без  всяких "Шанель" с Раей, с которой разговор ей никак не помог... Поэта она оставить не в состоянии, по гуманитарным соображениям... И тут на мониторе она увидела сообщение ...


            Продолжение:
 http://proza.ru/2021/09/10/693
.