Приснился сон - Страшилка 2

Павел Лосев
Приснился сон, опять тревожный.
Доколе будет он со мной?
Неужто станет невозможно
Мне получить ночной покой?

Я разные картины вижу
И слышу странный разговор
О том, что днем мне было ближе
И, временами, с кем–то спор.

Опять я вижу полутени,
Веду различные беседы,
Все те же жуткие рефрены,
Конец которым мне неведом.

Я иногда не понимаю –
Сон это или наяву.
Но очень ясно ощущаю -
Куда-то я опять плыву.

А эта водная стихия
Бывает тихой и родной,
И наступает эйфория,
Приходит полною рекой.

Под утро снова тишина,
Уходит все куда-то в даль.
За ночь разделаюсь сполна,
Пропала вся моя печаль.

Как же редки бывают ночи,
Несущие успокоение.
И думаешь: ну, хоть часочек
Поспать без всякого видения.


Картинка из свободного доступа в интернете. Спасибо авторую