Улыбаюсь по утрам

Ольга Валентиновна
По утрам я уже просыпаюсь и по настоящему улыбаюсь всему, что вижу. Когда-то давно я неслась к сообщениям от Юрочки, которые он припрятал для меня в чреве моего персонального компа. Неслась, включала, улыбалась, смеялась, чувствовала единение душ и радовалась жизни. Отчего после со мной случился кризис. Юрочка прикрыл источник моего счастья нежданно-негаданно и стал радоваться жизни, наблюдая за мной в перископ. Я его не видела, не слышала. А очень-очень хотела только этого и ничего больше. Жизнь стала невыносимой. По утрам только мысли, мысли и мысли. А где была я сама?

Рада услышать, Иван сказал - на своём Пути. Меня это очень удивило. Как я счастлива, что я была всё же там, где нужно.

Сегодня я вспоминаю сериал "Аббатство Даунтов": у меня ничего не болит, я сама могу дойти до ванной, помыть посуду, приготовить завтрак. Неужели я аристократка!? Много лет подряд я ела всё простое: то, что подают в семьях с детьми, где семеро по лавкам. Готовить в таких семьях некому, некогда и нечего. А у меня сегодня салат можно приготовить как в лучших домах Парижа. В нём не только овощи, но и дорогое оливковое масло, сок лимона и травы с необычным названием.  Ещё всякие витаминки есть. С маленькими детьми денег на себя никогда не хватало. Поэтому так легко остаться без зубов. Двадцатого сентября будет ровно два месяца как я не пью нестероидные противовоспалительные препараты для лечения то одного, то второго, то третьего... Они разрушают суставы больше, чем лечат от боли. Прогресс! Это самое главное и это без обращения в клинику "Доктор ОСТ". Организм восстановился при снижении непосильного груза.