Удивительно

Анна Корабельникова
Мне так всегда она нравилась. Мне нравилось ее восприятие мира, мне нравилось ее мироощущение)Мне вообще она нравилась. Но почему то она всегда была в отношениях. Удивительно? Да. Потому что с ее неуемным характером это было привычно. Да. Она после расставаний страдала, мучалась, нервничала, переживала, но достаточно быстро находила вторую половину. Я всегда смотрела со стороны и наверно, даже  больше радовалась за нее. Но иногда немного завидовала, задумывалась почему все так быстро.
Ибо мой совсем не нордический характер не принимал и не понимал быстроты всего происходящего. Но каждый раз ее новая подруга была хорошим человеком.
Я иногда замирала внутри и думала,а может я могла быть на месте ее второй половины. И как то в очередной раз ее между отношений мы встретились. Пошли в клуб, танцевали и веселились. Все настолько просто, что я даже напряглась.
-Ты хочешь медленные танцы?- спросила она.
-Ты хочешь поедем к тебе?-спросила она
-Ты вообще что хочешь?- Спросила она.
-Ну может быть…..ответила я…ну может быть да….
И да как же все было хорошо, как же все  было волшебно, могла бы сказать я,но при одном условиии….любовь пахнет по другому. Она не задает вопросов и не дает ответов.