Жил был БоХ

Светлана Бабетта
Жил был БоХ

а почему Х а не Г?

а потому что Х мне больше нравится чем Г

аа, ну тогда ладно, продолжай!

Жил Был БоХ

-давай лучше скажем Волшебник!

давай! (у нас что? совместное творчество? как у Ильфа с Петровым?

-это который брат Катаева?

так.. продолжаем.. жил был Волшебник

-Янковский?

как ты догадался?

тк.. из Обыкновенного Чуда!

точно! у  нас с тобой даже мысли одинакие.. дело пойдёт..

да. у него такое вальяжное лицо и Купченко тоже ему подыгрывает замечательно..

-а ты уверен, что он, Янковский прав? и что он действительно сочинил всех этих персонажей?

да какое там Он! Захаров, конечно!

и никакой ни Захаров!

-а кто же?

Шварц!

да ну! а кто это?

ну ты и невежа! Это Афтор!

правда? никогда бы не подумал, я думал (сначала) что это Янковский, но потом напрягся и сообразил, что это Захаров! Он и Мюнхаузнна ему сочинил! Он всё за всех делает, потому что Режиссёр!

-а кто тебе нравится из всех действующих лиц?

кто-кто, Леонов, конечно!

а почему? он такой (здесь) гад!

вот этим то он мне и нравится! что хочет, то и делает! не понравился ему кто, хлоп! и голова с плеч! у него для этого свой палач есмь

-и яд припрятан!

и главное, он этого не скрывает! то есть, максимально честен перед собой и перед народом

-и народ его за это любит и уважает!

ндаа, живут же люди!

-не живут, а жили.. да, а Янковский чем его лучше! что хочет, то и делает! захотел из зверя сделать человека и сделал!

-а человек по своей природе зверь, потому у него так легко и вышло..

а обратно.. ты заметил, что он тормозил? на самом деле, у него ничего не получалось..

а  как тебе принцесса?

да ничего.. так себе девчушечка пичужечка.. если бы не принцесса, то и внимания бы на неё не обратил

даа, очень многое зависит от статуса в этой жизни..

ну ты и философ!

Да, я очень приочень умный! (даже сам на себя порой удивляюсь..)

Ты - Мудрый!!!

потому что старый!

недаром в правильном обществе всё решали старейшины

-а что там с Янковским? он бог или волшебник?

сказано: он никто, просто актёр, который профессионал и блестяще играет свою роль

знаешь, меня занимает, Как актёры выучивают тексты.. я попробовал, это такая мука!

так ты же не на своём языке выучиваешь, а ангельском!

-а знаешь, что, оказывается Шаламов первый зарифмовал английский и ангельский?

нее, я не знал, я был уверен, что это моя рифма..

ха-ха! новых рифм не бывает! всё когда нибудь уже было.. Бунин, по-моему, рассуждал, что дождинки сравниваются с шляпками гвоздя у многих и многих, но это не значит, что плагиат, каждый придумал сам

да, каждый изобретает свой собственный велосипед

велосипед устарел, щас молодёжь пользуется другими средствами передвижения

и не только молодёжь..

да.. а что там с богом?

а что с богом! забавляется, как может.. распределил себя по множеству себе подобных и смотрит, как оне взаимодействуют

а негодяи это тоже из бога вышли?

все из бога. он родоначальник всего

-постой! значит в нём и негодяйство есть и подлость

а как же! иначе застой! негодяи это самые что ни на есть, двигатели.. Добро с йими борется

и побеждает?

бывает, и побеждает, но не навсегда

-чтобы было с кем бороться?

что ты ко мне привязался, как репей? откуда я знаю?

да ты же сам объявил себя за умного

это я пошутил

а я ведь поверил.. вот и связывайся с писателями! нет, совместного творчества не получилось

может, ещё попробуем?

ну не знаю, мне надо отдышаться, а там посмотрим.. тем более ты у нас талантливый, а я так, погулять вышел

прогулки всегда пользительны для вдохновения