Чаша бессмертия - 8 глава

Ян Бриллиантов
   ***
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ СРЕДИ
 РУИН ЗАМКА БАЛЬГА, РОССИЯ   
-Тени, сгущайтесь, идите ко мне, думаю пора нанести удар по фортам Калининграда. Наше время пришло. Пора выдвигаться к форту «Король Фридрих I». Грааль будет моим.
ЛАБОРАТОРИЯ АНДРЕЯ,
КАЛИНИНГРАД, РОССИЯ
-Книга – это нечто! В фолианте столько заклинаний, рецептов зелий, описаний артефактов… вы не можете себе представить, - не переставал восторгаться Андрей Николаев.
     Неожиданно книга начала перелистываться, пока не остановилась на странице с магической картой. На карте, там, где расположен Форт 8, мигала красная точка.
-Ну что, похоже Ночной Генерал вышел на тропу войны. Покажем ему кузькину мать.
ФОРТ №8, КАЛИНИНГРАД,
 РОССИЯ
     К форту подошел бритый мужчина с густыми черными, словно автомобильная шина, усами. За спиной человека развевался плащ цвета безлунной ночи. Мужчина вытянул руки вперед, и в фортификационное сооружение полетел сгусток тьмы, который , долетев до укрепления, начал разрушать форт. Затем чародей хлопнул в ладоши, и вокруг него появилось десять темных вихрей, из которых вышли десять точных копий мага.
     В этот момент форт накрыла песчаная буря. Вдруг, откуда ни возьмись, из облака пыли вылетела игральная карта, которая отбросила колдуна (кого именно, оригинал или копию, доподлинно неизвестно) на тридцать метров назад.
Из облака пыли показались Андрей Николаев, Пуран Ардашир и Хоа Лиань.
-Вы осмелились помешать мне? Мне, Ночному Генералу?! Мне придется разочаровать вас. Меня может  остановить только магия света.
-У меня один вопрос. Зачем вы рассказываете нам, как вас можно остановить? – спросил Хоа.
-О нет, это отвлекающий маневр.
-Верно.
     За спиной Пуран появился клон (или оригинал) Ночного Генерала и нанес девочке тяжелое ранение ( он убил бы ее, если бы не Андрей, метнувший во врага туз-электрошокер).
     Хоа подхватил Пуран, и Андрей воскликнул:
-Сматываемся!
     Алхимики исчезли в вихре из игральных карт.