Простой сон

Александр Хныков
Посвящается Л.

Сон был абсолютно простой, но было холодно даже во сне, будто бы я находился на холодной улице и рядом не было домов. Только в конце улицы ярко светило пятнышко, и этот свет манил и обещал тепло. И я пошёл на этот свет, как завороженный. Это был столб, а на нём сверху фонарь, но вместо лампочки звёздочка - от неё и шло яркое свечение. "Это твоя любовь, ты можешь снять фонарь и тогда тепло будет согревать тебя, ты пойдёшь с этим фонарём, и этот фонарь укажет тебе дорогу к домам, и там ты найдешь и кров и негу, но цена этого твоего движения будет то, что фонарь потухнет, когда ты достигнешь конца пути", - говорило мне Мировоздание во сне. "А как же моя любовь?" - наивно спросил я. В ответ было молчание. "Нет другого пути согреться ?" "Нет". Я стоял у фонаря, смотрел на звёздочку. Дул пронизывающий ветер. Но звёздочка была очень-очень красивой. "Полежу ка я возле фонаря, и если и замёрзну тут, то тут хотя бы светло",- наивно думал я, понимая, что замерзаю.

Я проснулся. В комнате действительно было холодно. Фонарь с улицы светил золотистым светом. Я подошёл к окну, глядел на этот обычный фонарь, и мне чудилась заветная звёздочка из моего недавнего сна. Я закрыл приоткрытое окно, залез под одеяло, стараясь согреться, закрыл глаза, думая, что если засну, то увижу продолжение сна. Замёрз ли я или случилось какое-то чудо, Но сна больше я так и не увидел в эту ночь.