Ты скачи, скачи, мой коник...

Холод Павел
супруга повезла двойняшек на кружок по верховой езде. заодно взяла с собой младшую дочку, чтобы погулять с ней на природе, пока старшие будут заниматься с лошадьми.

отвели их в манеж, вышли на улицу и Ксения ей говорит:
- я тоже хочу кататься на лошадках!

супруга ей, естественно, объяснила, что на этот кружок маленьких детей не берут.

Ксения невозмутимо:
- ты будешь моей лошадкой!

я, кстати, этот прикол знаю (я вообще опытный коник): сначала ты её должен катать на своём горбу по конно-спортивному комплексу, изображая лошадку и пугая настоящих лошадей, а потом, если ты хорошо справился с задачей, тебя отпускают на выпас и гонят хворостиной по близлежащим полям. это называется "поиграть в лошадку".

причём, если нормальные лошади за это получают хоть какие-то бонусы в виде того же корма, то ты должен это делать совершенно бесплатно.

PS. по этой причине я не люблю отвозить детей на этот кружок и, в частности, брать с собой младшую дочку. если уж на то пошло, пусть меня официально зачисляют туда в качестве ездовой лошади, и инструктор делится со мной хотя бы половиной гонорара.