До встречи!

Ольга Валентиновна
Пришла проверить рецензии. Осталась довольна.

Смеюсь...

Можно пойти намазать руки кремом или принять душ. Одно из двух? Редкое утро выдавалось без болей после сна. Сегодня ничего не болит и, проснувшись, на ум пришла фраза из мультиков двойняшек, когда Лунтик восклицает: "Я родился!". Так и я: "Я проснулась!". Приятно стало просыпаться по утрам и... Сегодня даже вспомнила "Её светлость" из "Аббатства Даунтон" - Кору. Ей, как и всем членам её семьи, каждое утро нужно было спускаться к завтраку. Вспомнила, что однажды, когда ей завтрак принесли в постель, у неё состоялся диалог со служанкой. Он не важен сейчас. Просто я вспомнила, что раньше велись всякие разговоры про утро. То "муженёк ромашки на подушку положит", то цветы всё везде показывают, то пишут слова-паразиты: "я рядом". Понятно, короче, о чём я. Её светлости завтрак в постель приносили потому, чтобы она могла позавтракать в своей комнате и не спускаться к семье, потому что для того, чтобы встретиться с мужем и дочерьми и прислугой, необходимо было одеться "к завтраку" и причесаться так, как это делают у нас сегодня лишь для фотосессии.

Хорошие мысли. Дальше писать не буду. Хотела только сказать, что сегодня все пишут о себе. Про Дракона понравилось. И хорошо. Можно спокойно пойти одеваться, умываться и собираться.

Счастливого дня, Юрочка! Вечером увидимся!